Being A DIK
  • Версия игры: Season 1-3 Ep. 11 (v.0.11.1) Rus
  • Дата выхода: 2019
  • Жанр: Эротические игры
  • Платформа: ПК
  • Статус:В разработке
  • Движок:Ren'Py
  • Таблетка: Не требуется

Описание ПК игры:

Вы будете играть за молодого человека, выросшего в небогатой семье и решившего изменить свою жизнь. Он, уезжая из дома отца и его новой женщины учиться в колледж. Учебное заведение сулит много нового и не только в плане учёбы. Он становится кандидатом на вступление в студенческое братство – Дельта Йота Каппа.

Его ждёт много новых соблазнов и возможностей. Вы должны взвешивать свои решения, чтобы парень успешно жил в колледже и при этом получал то чего желает в том числе и в вопросах отношений с девушками.

Название: Being A DIK / Быть Диком / В роли Дика
Разработчик/Издатель: www.patreon.com/DrPinkCake
Перевод: lf2mr
Версия: Season 1-3 Ep. 11 (v.0.11.1) Rus + Ep. 11 (v.0.11.1) Eng
Язык игры: Русский, английский (пользуемся переводчиком для игр, пример: Screen Translator или Maverik OCR Helper)

Возможно, для запуска игры потребуется дополнительный софт

Системные требования (минимальные):
OS: Win XP/Vista/7/8/10| HDD: 1.12 Gb


Архив с переводом 1 и 2 сезона совместим со Steam и GOG версией!

ЧИТЫ ВКЛЮЧАЮТСЯ В НАСТРОЙКАХ ИГРЫ! БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ КНОПКА ЧИТЫ НЕ АКТИВНА!

Коды хранилища
1386 - если вы находитесь в эпизоде 1
4413 - если вы находитесь в эпизоде 2
3985 - если вы находитесь в эпизоде 3
0421 - если вы находитесь в эпизоде 4
4226 - если вы находитесь в эпизоде 5
4463 - если вы находитесь в эпизоде 6
1159 - если вы находитесь в эпизоде 7
3211 - если вы находитесь в эпизоде 8
2575 - если вы находитесь в Interlude
4232 - - если вы находитесь в эпизоде 9
8313 - если вы находитесь в эпизоде 10
3258 - если вы находитесь в эпизоде 11


Поблагодарить переводчика:
Yoomoney кошелёк 410011915928854 
Boosty - https://boosty.to/lf2mr

Обои

Прохождение

Дополнительные материалы

Андроид версия s1 v0.7.2 Rus + S2 v0.8.2 Rus + S3 v0.10.1 Rus + S3 v0.10.1 eng с ФО

Русификатор + мод на русском S3 Interlude с Мега (Спасибо Evejn)


Читы

Чит-мод



Последние изменения:
Полный список изменений игры Being A DIK (откроется в новом окне)

Скриншоты из игры:

Скачать Being A DIK последняя версия (v.Season 1-3 Ep. 11 (v.0.11.1) Rus)
A DIK S 1-3 Ep10 (v0.11.1.torrent
Размер: 373.77 Kb, Скачали 3
.torrent
Скачать
Пароль: Downloaded from Porno-Island

Комментарии

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
krolchatinaa
krolchatinaa
5 марта 2025 00:28
Прикол в том, что до этого я думал, что ЧИК - это более выгодная линия событий, не задумываясь о переводе слова с английского. Но как же я ошибался..Немного не понимаю хода событий, со стороны разработчиков, могли бы оставить возможность не выбирать девушек, не смотря на уровень родства, ведь, вдруг человек передумал и решил изменить поведение своего персонажа. Если до 0.8.2 мне хотелось быть с кем-то в отношениях, то сейчас, спустя год+-, мое мнение, касаемо этого изменилось.
technocrat2
technocrat2
5 марта 2025 00:28
Если ты ДИК это вариант, ГГ тогда сказанет что то типа я еще не готов связывать себя по рукам и ногам. Если ты Нейтрал и не мутишь с Маей и Джози выбор то же будет. А вот ЧИКом только если ты не с кем так и не сошелся(у меня такое чувство что он тогда как Джеймс испытывает страх одиночества), что проблемно но отыгрывая правильно можно и ЧИКом по бабам бегать но это конечно своеобразно... и ряд опций тебе будут недоступны.
L0GAN
L0GAN
5 марта 2025 00:28
Если ты про окончательный статус дика чика или нейтрала, то к 8 эпизоду он окончательно закрепляется, на экзамене будет уже выбор из 3х который зависит от твоего статуса, по сути если ты не нейтрал то выбор остается 1 из 2х( нейтральный или твоего статуса). И да твой выбор не влияет на изменение твоего закрепленного статуса, и его нельзя изменить. По этому тут у большинства от 3х путей прохождения и это минимум))
krolchatinaa
krolchatinaa
5 марта 2025 00:28
Спасибо, но у меня был слишком большой уровень CHICK, так как чаще выбирал более адекватные варианты событий и чтобы выбить ДИКа, мне приходилось с 6 эпизода переигрывать и все ответы ДИК выбирать. Сейчас вообще слетела папка с 0.8.2, где были основные сохранения, теперь видимо, вообще не смогу переиграть. В случае этого, хочу узнать, так как не помню, были ли уже "Неизменные родства", до 8 эпизода? Будет ли возможность изменить ход событий, есть информация, хоть какая-то?
L0GAN
L0GAN
5 марта 2025 00:28
На ДИКе точно можно, финальный сейв 8 эпизода будет называться "others". Но думаю на нейтрале и ЧИКе тоже можно, просто определенные условия нужно выполнить или наоборот не выполнить. Все мб не вспомню или напутаю тк давно проходил, но если что меня исправят.
Точно дружба с Джози и Майей (либо сам накосячь, либо выбор дадут). Временно живи у Дерека вместо Сейдж и Беллы. Не иди на свидание с Джил, вместо этого помоги больной Сейдж, но при этом саму Сейдж всю игру динамить надо (Кста на вечеринке у Секси это дает фул сцену с ней). Возможно еще помощь на концерте Джил влияет, но скорее всего Белла сама пойдет и даже выбор не предложат.
По идее все эти условия можно выполнить на любом статусе. Отпиши потом хватило этого или нет, мб что еще вспомню, ну и если будешь на ЧИКе пробовать тоже дай знать удалось или нет, самому интересно стало.
krolchatinaa
krolchatinaa
5 марта 2025 00:28
Подскажите, пожалуйста, можно ли никого из девушек, за завтраком с ДИКами, не выбирать, когда спрашивают с кем ты хочешь быть. На нейтральном уровне и уровне CHICK возможности отказаться от выбора нет, есть ли она на DICK?
technocrat2
technocrat2
5 марта 2025 00:28
Да уж, ух! Так что нам остается давиться слюнями пока нам не принесут еще одну порцию пирога. Ждем Бро
SamTremolo
SamTremolo
5 марта 2025 00:28
Вау! Да у тебя прямо наполеоновские планы, респект бро, не могу сказать, что со всем согласен, это понятно из моего предыдущего сообщения. Но всегда интересно читать кого-то с другой позицией и другими вкусами. А будет еще интереснее после выхода десятого эпизода! Блин, как же я хочу уже в него ворваться и увидеть продолжение реакции Томми на тройничек, потенциальный завтрак с Диками и Джилл уже представленной как девушка ГГ, что сделает Сэйдж после их песенки, она вроде сказала, что хотела помочь убрать особняк Диков, а потом бам и решила обломать, но она может просто дразнит их и в итоге ХОТс прейдут помочь Дикам, оооо как же я хочу увидеть Мел с Шваброй и Сару с пылесосом, а там еще столько веселых вариаций можно понапридумывать и ситуаций создать, ух!
technocrat2
technocrat2
5 марта 2025 00:28
Как уже говорил я прошел все вариации что бы посмотреть что будет, но такой отыгрыш для меня истинный) А дальше из него для меня развилка начать с Сейдж или решить что я еще не нагулялся)) Хм, как по мне группавушка с Квин была офигенной, Сейдж была как милый чертенок а Квинн на уровне, это было ухх.  У Хизер намечается тяжелый разговор с Томми, а зная характер обоих они жестко поссорятся, вот тогда к ней и надо подкатывать шары если ты соло или отправить Сейдж утешать подругу, короче режим сейчас или никогда.

 А вот я не против тр*йничка с Сейдж и Еленой( но без Джон Боя в любых раскладах), Елена по внешности 6 из 10 но мне она по характеру заходит,  умна, мудра и это еще та дикая киса) Так что я полезу и возможно не раз))  Тару тогда Сара раскрутила, ито на условиях что парень (то есть ГГ) не узнает с кем, так она сильно переживает что про нее узнают, а в целом она не против, так что надо дожимать ее, особенно если ГГ холост. И да от моего ГГ Оскар то же получает по харе и получит еще такие длиннющие при длиннющие рога))  Еще я бы обратил внимание на двух девушек. Бьянка, подруга Джилл и она куда как более дерзкая, в соло у тебя с ней точно есть шанс но учитывая что Сейдж и Джилл сдружились возможно скоро она познакомится и с Бьянкой, я прям вижу такую огромную надпись "ШАААНС!".

 Вторя Тиффани, эта точно знакома с Сейдж и это девушка с очень низкими запретами) Гарантированный шанс как соло так и с Сейдж. Только если потом не выяснится что она с Сейдж что то не поделила ранее, тогда обломенго бро.   Так же сольно точно будут варианты с Салли(тут прям последние 3 главы у ГГ все чаще с ней контакт возможен, я дожму эту стервочку), Мика (что то мне подсказывает ни фига у нее со своим парнем в очередной раз не выйдет, а дальше видны два возможных варианта, 1-й попробовать помочь Расти, 2-й лови момент и заставь ее думать только о ГГ, я лично за второй, прости Бро), Кайли (она мне на самом деле по характеру не сильно нравится, но внешне она хороша так что если есть шанс ее уложить я это сделаю) и Кристи(по характеру специфична да и не сильно умна но внешне зачет так что если это не вредит остальным вариантам я устрою за ней сезон охоты). А вот то что сказал Дерек о Бекки прям говорит что от нее надо держаться по дальше как и от Ариет пока она ГГ чем ни будь не наградила, а жаль, сосала она мое почтение...
SamTremolo
SamTremolo
5 марта 2025 00:28
Теперь запомню. Интересно, я так не отыгрывал еще, но наверное потому что это не в моем стиле. С Квин было если ты с Сэйдж и дал согласие, я один раз так сделал и потом отмотал, мне не особо зашло. Вот с Хезер не понятно пока, что будет. У меня подозрение, что в 10 эпизоде Томми ждут серьезные изменения в их отношениях или как-минимум появятся первые предпосылки к началу этих изменений, а с этим и возможный доступ к ней, что меня если честно мал интересует ибо не мое.

 Про Елену и Джон Боя думаю уже понятно, что они любят трисомы, тем более он упоминал уже один такой с Эйрис. В любом случае я на такое тоже не подпишусь ибо Елена мне как друг, а Джон Бой это бро, лучше не лезть к ним. Новые девушки это хорошо, но не забывай, что нам, скорее всего предстоит взаимодействовать с теми кого мы уже могли видеть раньше но просто не общались с ними. Типа тех же Тары, Тиффани, Джины и других так называемых "девушек из общаги" не состоящих ни в каких сестринствах.

 У меня такое ощущение, что как минимум с Тарой мы еще зажжем, хотя уже зажигали в восьмом эпизоде через дырку в туалете на сцене с Сарой, но то было через дырку, без полного контакта. Так, что Тара скорее всего будет искать возможности зажечь с ГГ, особенно если он её еще и поцеловал на вечеринке и уж после того как Оскар её парень весь вечер приставал ко всем девушкам и даже получил от ГГ (от моего так точно) за то, что оскорбил Джози, я полагаю она узнает об этом и в серьез пересмотрит свое отношение к нему, ибо на вечеринке она тормознула ГГ и не стала идти дальше поцелуев, хотя до этого в общаге на сцене с Сарой она не была такой уж верной, посмотрим как оно будет. Мне интересно пронаблюдать эту часть сценария.
technocrat2
technocrat2
5 марта 2025 00:28
Думал ты уже запомнил по нашим беседам, "умная сволочь" можно сделать уточнение "с принципами" это правильный отыгрыш ДИКа когда ГГ отличник который серьезно учится, не оставляет улик как то же видео просто не рассказав об этом Дереку и остальным парням, так же как не подвозит Кети или не продолжает с ней роман что бы не спалится перед Беллой, так же как не бьет Тибальта избивая только тех кто способен драться и.т.д, по возможности пытаясь раздвинуть ноги максимальному количеству девушек, но опять же без палева))).

 Кстати с Квинн уже было в 8-м эпизоде, тут я бы добавил к Камиле и Рионе еще Лили, Сару, Мелани и может позже еще Хизер(у меня такое чувство что шанс будет, только нужно будет правильно разыграть свои карты как большой плюс Томми) и возможно с небольшой вероятностью еще с Еленой, но блин тут еще в довесок Джон Бой скорее всего будет (но это блин уже мне нафиг не нужно) либо он скажет ОК но потом я с Еленой и Сейдж (а с него станется и опять же чет мне не сильно заходит это) и что еще меньшая вероятность это его вуайеризм окажется куда сильнее, тогда он согласится просто смотреть (никогда не понимал какой кайф он может испытывать когда его девушку причем голую как при первом осмотре особняка пожирают глазами но блин Елена такая же).

 Так же добавили в биос новых девушек, многие из них не первокурсницы, наверняка потом выяснится, что с кем-то из них Сейдж дружит, так что список с кем можно зажечь неполный.
SamTremolo
SamTremolo
5 марта 2025 00:28
Сказать то она не скажет, но если ты показал видео Дикам то это значит, что оно у Стивена Бёрка в руках как ты знаешь. А он в свою очередь узнав, что ГГ встречается с Сэйдж может воспользоваться этим, и возможно даже как рычаг давления на ГГ будет использовать если ему что-то понадобиться от него, а быть на коротком поводке у этой сволочи не особо хочется. А ты можешь уточнить что значит "умная сволочь"? Не спалиться на измене ты имеешь ввиду? Или селективно спать с другими? Насчет гр*пп*вух я почти уверен, что там будет Риона, Камила и Квин.
technocrat2
technocrat2
5 марта 2025 00:28
Если будешь молчать она никогда не узнает) Я сильно сомневаюсь что Джейд такое расскажет а молчать она умеет, скорее через некоторое время у нее появится новый любовник. Тут важно что бы совесть у ГГ не проснулась, что крайне проблемно если отыгрываешь ЧИКа, совесть его гарантированно сломает, проблема так же если ты показал видео парням. Однако я с Сейдж встречаюсь в моей любимой вариации "умной сволочи" и не палюсь, так что уже скоро собравшись  ГГ выкинет бесполезную совесть в форточку и перестанет ловить Вьетнамские флешбэки когда на нем прыгает Сейдж.  Более того, начнет наслаждаться гр*пп*вухами.  Интересно кто будет третьей в этот раз, вариантов слишком много)))
SamTremolo
SamTremolo
5 марта 2025 00:28
А я повелся сразу же как увидел, потому, что выдал желаемое за действительное. Если такая возможность появиться я ей сразу воспользуюсь, ибо я бы хотел все таки видеть открытый тип отношений с Джози и .... ну короче пох, чтобы все знали)) А ты конечно смелый, зная Сейдж и её взрывной характер, тебя ждет куда более сильная трепка нежели чем та что Чад получил если Сейдж узнает об этом
technocrat2
technocrat2
5 марта 2025 00:28
Ха Ха, а я повелся) Ну честно говоря если ГГ ДИК то такая история вероятна, он может что то наворотить а потом разгребать.... что я обожаю) Вляпываться но логично, а потом выпутываться. К примеру как с Сейдж если спал с ее матерью, на мысль ГГ что "ад был создан для таких как я" у меня была фраза "да бро и мы будем зажигать")
SamTremolo
SamTremolo
5 марта 2025 00:28
Да, жаль только что это фейк на который я попался) А превью Изабеллы это мидиокр, все, что из него следует это то, что она любит ходить в спортзал, вау!
L0GAN
L0GAN
5 марта 2025 00:28
По мне так это лучше чем превью Беллы, много пищи для размышления дает)
SamTremolo
SamTremolo
5 марта 2025 00:28
https://ximepa.ru/2023....hog.jpg

b0rm4n
b0rm4n
5 марта 2025 00:28
Я неправильно выразился. Сама вечеринка мне понравилась, однако мне не хватило Рионы(
technocrat2
technocrat2
5 марта 2025 00:28
Да ну, вечеринка классная. Особенно если ты используешь все сохранки со второго сезона, огромная вариативность и разветвленность как вечеринка пройдет а так же что на ней будет делать ГГ, как и то что он сделает в конце. Это реально превращается в эффект бабочки, твои прошлые действия начинают все сильнее формировать настоящее.
b0rm4n
b0rm4n
5 марта 2025 00:28
Крайне интересно, что же там будет. Просто "Хеллоуин" не особо зашел
SamTremolo
SamTremolo
5 марта 2025 00:28
Шутки в сторону, вот настоящее превью.
Эпизод 10 - Превью #6 Изабелла

https://ximepa.ru/2023/2/4/cz38g7npzjja1.jpg
Klooiuuio
Klooiuuio
5 марта 2025 00:28
Все привет ребята! Что слышно о 10 эпизоде? После Хэллоуина когда ждать новый эпизод?
SamTremolo
SamTremolo
5 марта 2025 00:28
Нажимаешь скачать с помощью uTorrent и в появившемся окне выбираешь season 3 (ENG) или (Rus)
BraveSavage
BraveSavage
5 марта 2025 00:28
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как скачать только 9-й эпизод на русском? А то у меня скачивается полная игра.
Заранее благодарен за ответы.
technocrat2
technocrat2
5 марта 2025 00:28
Ладно, я твою логику услышал хотя не совсем согласен. Но согласен, закончим пока на этом, сейчас мы будем бить копья до упаду, ты прав когда говоришь смотреть на динамику что будет дальше, потому что только это докажет кто прав.
SamTremolo
SamTremolo
5 марта 2025 00:28
Ок. Я тебя услышал, я понимаю почему ты так считаешь, но и я свои аргументы привел почему я считаю именно Джози нейтралом, а Майю Чик, её любовь к жанру ужасов не делает её больше Дик, и то, что Джози легче напугать не значит, что она сразу становиться Чик, в них есть и то и другое, та же Майя когда выпьет может себе позволить Дик действия, Джози для этого алкоголь не нужен. Нейтрал он на то и нейтрал, что способен склоняться к одной из сторон и даже в какой-то степени придерживаться стиля характерного для стороны, в которую он больше склоняется, но при этом не идет до конца, так как и другая сторона в нем также есть и он не готов от нее отказаться.

 Баланс. В Майе я этого просто не вижу. Может только после восьмого эпизода я что-то такое начал замечать, но пока еще не готов признать, что она вышла из своего Чик статуса ибо по прежнему все то что ты описал относительно Чик персоналий и то что мы с Логаном сказали ей свойственно и это в приоритете. Ментальная связь и верность пока что не достигнута поэтому рано говорить об этом, а в плане физическом и ментальном тоже её по прежнему больше привлекают девушки, а не парни, она может измениться, я не отрицаю, просто пока эти изменения не настолько существенные чтобы говорить о том, что Джози ЧИК (нет, и никогда не была), а Майя нейтрал (Чик по прежнему), но это пока, нам все равно надо будет смотреть на динамику.

 И кстати когда ты пишешь, что именно Майя блокирует трупл это ли не верный признак того, что именно она Чик, а Джози скорее колеблющийся нейтрал. Быть нейтралом означает, как ты правильно заметил иметь не только плюсы и минусы обоих сторон, но и лишиться их плюшек, то есть не иметь твердой позиции и все время колебаться между двух этих типов характеров. Майя в отличии от Джози имеет четкий Чик статус и характер, именно поэтому как мне кажется ей удается убедить колеблющегося Нейтрала Джози в том, что Дик ГГ им не нужен и только принесет больше неприятностей на их голову. А Джози как истинный нейтрал не имея такого стрежня соглашается с ней, пусть и одновременно с этим хочет поступить по другому, но увы, ей уже присела на уши убежденная в своей Чик правоте Майя и на этом все сомнения Джози улетучиваются, о чем она потом начнет жалеть особенно если Дик ГГ выбирает "чувства к Джози" на вечеринке препсов.

 Так, что я не согласен с тем, что Джози Чик, и быть "хорошей девочкой" не означает быть Чик, мой нейтральный ГГ тоже "хороший мальчик" но он не Чик. С Майей сложнее, но как я писал ранее нужно смотреть на динамику, пока тех изменений что я вижу мне не достаточно чтобы считать её нейтралом, она убеждённый и уверенный в себе Чик и я не считаю, что это изменилось. Вспомним разговор с Бёрком, та Майя которая с ним говорила это Чик, все её речи крутились вокруг того как она хочет помочь другим людям, в основном помочь детям столкнувшимся с домашним насилием, польза обществу и так далее. Поэтому не согласен с твоей оценкой, как и ты я уверен не согласен с моей, но в любом случае было интересно как всегда узнать еще одну точку зрения.
technocrat2
technocrat2
5 марта 2025 00:28
Давай обсудим почему я так считаю. Джози не нейтрал а первая ступень ЧИК, собственно как и Белла вторая ступень ЧИК. Почему я упомянул Беллу? То что ты ЧИК не значит что ты прям слабак, это значит склонность к принесению пользы обществу, большую правильность т.е соблюдение норм приличия, вежливость и большую заботу о чужих людях. ДИК значит польза себе и близким(не любовь к навязанным нормам(к примеру правила это лишь набор пожеланий каждый из которых ДИК толкует исходя из своего личного кода, соответственно у тебя куда большие степени свободы и возможности но и цена ошибки растет в прогрессии) и полное наплевательство на любые интересы чужих людей.

 Нейтрал это баланс, возможность действовать как ЧИК или ДИК без недостатков обоих но и лишенный большинства плюшек обоих. Белла ни фига не добрая но очень строгая, при этом у нее есть дикая сторона но только для своей пары. Она вполне романсится ДИКом при правильном отыгрыше. Так и Джози, у нее есть более дикая сторона, при этом она на ступень ЧИК ниже поэтому ко многому относится легче, допускает большее и готова сама делать больше что и проявляется в ее описании "милая он дерзкая", так же как она реагирует на окружение в т.ч на ГГ, если ГГ ДИК она знает что степень допустимого растет, более того приветствуется и наоборот если ГГ ЧИК она да же если хочет что то такое сделать будет бояться осуждения в его глазах, пусть и на минималках но она "хорошая девочка".

 А вот Майя то как раз нейтрал, верно она предпочитает крайне мягкое поведение ГГ и именно она блочит тройничек если ГГ ДИК. Но заметил как она любит ужасы? Это манера ДИКа больше чем ЧИКа, собственно у Джози стандартная реакция на что то жуткое тогда как Майя чувствует кайф от этого. Так же как я говорил ранее она куда агрессивней и жёстче Джози просто это хорошо скрывает но иногда это просто прорывается. С ней бы я обратил внимание больше на нахождение в не трио, на первое место становится ментальная связь и верность, не смотря на ее предпочтение чего то более женственного куда важнее в долгую становится способность понимать и принимать ее как и готовность быть на ее стороне не смотря ни на что, так что нет, у ГГ в соло есть шанс с любой из них, в том числе ДИКом, но как я писал выше это самый сложный путь, видимо нужно правильно отыгрывать аж с начала и не один раз что бы выйти на одну из них.

 А вот фишка с очками отношений которые ты подметил и то с кем он провел больше времени прямо говорит что они начинают ревновать, это симптом конца трио и необходимости сделать выбор. Фишка Сейдж что будучи оторвой и пацанкой, она одновременно еще давит в женственность, страстность и сексуальность а поскольку она еще умна и мудра может в хорошем настроении продавливать через милоту(в таки секунды каждый раз сидишь и думаешь ну нифига себе, так можно то же оказывается), мгновениями ставясь послушной при послушной... в такие секунды ее главное случайно чем ни будь не взбесить иначе она переключит тумблер в режим фурии с места) На такое тут способна только она, как же я ее обожаю))).
technocrat2
technocrat2
5 марта 2025 00:28
Визуализация хорошая, однако я вижу ее несколько иначе. Во первых Масив ДИК тут Квинн а Сейдж средняя степень ДИК, Джози все же ЧИК пусть и первой степени, Майя нейтрал, вот с Беллой  и Джилл согласен там средняя и крайняя степень ЧИК. Как по мне ДОК явно будет рушить тр*йн*чек, девочки начинают ревновать с кем больше он провел время т.е они уже начинают его делить и он им обеим важнее становятся чем они друг другу как это было во втором сезоне когда все было наоборот, первична была связь девочек к которой бонусом шел ГГ. Если подумать так получилось еще потому что сорятся девочки между собой а ГГ прилетает только если он сделает что то что подбесит их обеих разом чего можно избежать если знаешь где прилетит, соответственно у них негатив к друг дружке накапливается и одновременно неосознанно формируется подсознательный образ белого и пушистого ГГ который их любит, заботится и им с ним всегда хорошо.
SamTremolo
SamTremolo
5 марта 2025 00:28
Тогда вопрос исчерпан, я полностью с тобой согласен в оценке персоналий по этой пресловутой ДИК/ЧИК шкале. По поводу изменения диалогов и сцен если выбрать "чувства к Джози/Майе" В случае с Джози меняются только две сценки: 1. 7 эпизод, начало когда приезжает неожиданно Патрик отец Майи, и после разговора с ним ГГ идет в особняк Диков а там уже Джози его ждет. Когда они ложатся спать в случае если ты не в трупле, а значит не в отношениях с ними, но выбрал вариант "остались чувства к Джози" то у тебя открывается опция утешить Джози, если этот вариант выбрать то ты получишь диалог с Джози в котором она вся в слезах признается, что у нее тоже остались чувства к тебе.

 И вторая сценка это вечеринка у Хотс когда ты сделал коктейль для Джози (дайкири, клубника с Ромом желательно делать) и приносишь ей его, то к ней пристает один из качков (Джоксов) Джон его зовут вроде, у тебя не смотря на то, что ты с ней не в отношениях все равно появляется вариант поцеловать её, только её реакция будет совершенно другой нежели чем та, которая была у тех, кто выбрал трупл и состоит с ними двумя в отношениях. Если вкратце то она не смотря на то, что позволяет себя чмокнуть в губы потом стыдливо их касается и спрашивает ГГ зачем он это сделал, по выражению лица и особенно по глазам видно что там внутри очень сложные и конфликтующие друг с другом чувства борются, одни тянут её к желаемому субъекту своей страсти, а другие пробуждают чувства вины за измену Майе. На этом все.

Остальные реакции и сценки с Джози которые я знаю не связаны с выбором остались ли у ГГ к ней чувства или нет. Тот же диалог в 9 эпизоде если сфоткаться с ней как ты правильно заметил может быть инициирован и без выбора "чувства к Джози", но не смотря на это как вы оба и ты и Технократ верно подметили тот выбор на вечеринке у Препсов имеет значение, раз уж его было решено в стартовой заставке указать это явно жирный намек на то, что тот выбор может сыграть в долгую и когда-нибудь мы еще увидим плоды этого выбора, я надеюсь, что на основании этого выбора я как сольник смогу перестать быть сольником и получить наконец Джози без Майи как я и планировал с первых минут игры как только её запустил и начал играть.