Скачать 55 эро модов The Elder Scrolls 5: Skyrim (2011-2021|Рус)

- Жанр: Эротические игры
- Платформа: ПК
- Таблетка: Не требуется
Описание ПК игры:
Перед нами крутая сборка, состоящая из 55 модов оптимизированная под версию игры The Elder Scrolls 5: Skyrim LE v1.9.32.0.8. Она устанавливается поверх неё и добавляет в проект множество горячих возможностей.
Эта сборка позволяет добавить в Скайрим эротику в самых разнообразных её проявлениях. При этом моды абсолютно не мешают прохождению основного сюжета, лишь слегка добавляя перчинки. Впрочем, многие игроки с удовольствием потратят не один час отвлекаясь именно на этот аспект игры.
Моду не позволяют создавать рабов, не предлагают ряд извращений и т.д. Но зато среди прочих возможностей, вы сможете брать пленных после битвы, ну а там поступать как пожелаете.
Так же сборка предлагает ряд уникальных и крайне полезных функций, которые пригодятся и при обычном прохождении. А вот погодных и графических изменений данные моды не делают.
Моды наверняка понравятся опытным игрокам, впрочем, установить их могут и новички, только знакомящиеся с игрой, но уже сейчас желающие вкусить сладостных утех, с некоторыми персонажами которых им предстоит встретить на просторах Скайрима. Если вы хотели чего-то на самом деле горячего и незабываемого, то этот пак точно то, что вам нужно.
р>
Особенности
Также в сборку включены следующие фиксы:
1. Фикс двойного курсора
2. Фикс полосатых теней
3. Фикс вылета при загрузке
4. Фикс бесконечного экрана загрузки
5. Фикс выбитых глаз
Установка сборки:
(Ставить только на чистый свежеустановленный The Elder Scrolls 5: Skyrim LE v1.9.32.0.8 !)
1. Извлечь из архива.
2. Произвести слияние полученного с папкой установленной игры. При необходимости подтвердить замену.
3. Найти в папке с игрой файл skse_loader, правый клик и выбрать "отправить на рабочий стол". Это
создаст на рабочем столе ярлык запуска игры и в дальнейшем для старта следует использовать ТОЛЬКО
ЕГО! (Для настройки графики и перестановки порядка модов в лаунчере следует использовать ярлык
созданный оригинальной игрой при установке, который уже должен иметься на рабочем столе).
4. Запускаем ярлык оригинальной игры. В открывшемся окне выбираем вкладку "Файлы" и нажимаем ее.
В открывшемся окне видим список модов в игре. Нажимаем "ОК" и затем "Выход".
5. Далее по пути: Skyrim_Legendary_Edition/Data/tools/GenerateFNIS_for_Users находим исполняемый
файл GenerateFNISforUsers.exe . Точно также делаем ярлык на рабочем столе и запускаем файл.
6. В открывшемся окне выбираем русский язык из выпадающего списка справа сверху, ставим галку в
окошке модов напротив "SKELETON Arm Fix/Фикс рук" и нажимаем кнопку "Обновить FNIS Behavior".
(Никаких других галок не ставить!) Терпеливо ждем окончания обновления и нажимаем "Выход".
Сборка готова к работе. Следует заметить, что в дальнейшем при каждом добавлении/удалении новых
модов пункты 4 и 6 нужно будет повторять для корректной работы всей конструкции.
Еще раз : старт игры всегда производить ТОЛЬКО ЯРЛЫКОМ плагина SKSE.
Примечание:
В процессе тестирования обнаружен баг с квестом "Зов Боэтии": последователи никаким способом не
не активируют жертвенную колонну. Соглашаются после приказа, но само действие не производят.
Единственный мод из перечисленных, который хоть как-то затрагивает данную местность и персонажей,
это мод "Хис. Воздаяние за милосердие". Пробовал его деактивировать в лаунчере, удалять и даже
вообще не включать в сборку - совершенно безрезультатно. Предполагаю причина кроется глубже - в
использовании плагина SKSE, а это обстоятельство непреодолимой силы - без него ничего работать не
будет. Выход есть, следует строго и точно выполнить следующие действия:
1.Придя в святилище поговорить с последовательницей Боэтии и взять задание на принесение раба в
жертву при помощи жертвенной колонны. Подойти к колонне.
2.Нажать Тильду и ввести консольную команду SETSTAGE DA02 11
3.Снова нажать Тильду и вернуться в игру.
4.Зрение размоется и станет туннельным, а последователи станут приветствовать свою госпожу.
5.Выслушать их восторженные возгласы 4-6 секунд и затем снова нажать Тильду.
6.Ввести консольную команду SETSTAGE DA02 15 и затем снова вернуться в игру.
7.Последователи начнут самоубийственную схватку друг с другом. Можно вмешаться в драку, но лучше
подождать пока они перебьют друг друга и затем прикончить последнего. Будьте внимательны: одна
из последовательниц, которая ближе всего к палатке с пентаграммой добавлена модом "Хис.
Воздаяние за милосердие". Она не будет нападать на игрока, наоборот постарается убежать и
переждать сражение в стороне, затем вернется к палатке. Убивать ее совершенно незачем - лишняя
кровь на руках ни к чему.
8.По окончании схватки явится Боэтия вселившись в тело одного из павших. Поговорите с ней и квест
продолжится без проблем. Во время разговора зрение снова станет туннельным - не пугайтесь, но
постарайтесь не проматывать разговор и ни в коем случае не совершайте быстрое путешествие пока
зрение не восстановится.
Дополнительно:
Инструкция по "изготовлению" проституток из числа НЕуникальных персонажей.
Как уже говорилось делать проститутками добропорядочных гражданок не рекомендуется - с ними могут быть связаны квесты, они могут понадобиться для чего-нибудь и вообще это некрасиво. Кроме того приводя проституток со стороны мы невольно улучшаем демографию города и одновременно сохраняем количество клиентов для своих жриц любви. Где же набрать "персонал"? Ответ очевиден - из бандитов,
некромантов и прочего антисоциального элемента вполне достойного такой участи.
Однако бандиты агрессивны и самое главное непостоянны - даже зачищенные локации со временем обновляются вместе со всем содержимым и обитателями независимо от их местонахождения, каждый бандит накрепко привязан игрой к месту своего респавна и по-настоящему командовать им будет игра, а не Вы. Поэтому вполне может получиться, что обученная и одетая Вами проститутка, будучи отправленной на самостоятельную работу в какой-нибудь город вдруг превращается в бородатого мужика и устраивает заваруху с местными жителями. Самое плохое в этой ситуации, что она уже управляется скриптом и отключить его от нее можно только диалогом, к которому она не склонна по причине крайней агрессивности.
Или еще хуже, когда назначенная проститутка просто исчезла и маркер указыват на местность. Это означает однозначный перезапуск всего мода через МСМ, что уволит вообще ВСЕХ назначенных проституток и они отправятся к местам своего респавна, бегай потом за ними по всему Скайриму... Таким образом, критически важно, чтобы назначаемые проститутки были необновляемыми. Я потратил больше года "научного тыка" и выявил несколько местечек с подходящими персонажами: на юге в горах есть Южное святилище - тамошние обитатели обновляться не будут, если всех убить - тела просто бездарно исчезнут, и мы останемся без персонала. Далее Белая сторожевая башня к северо-востоку от Вайтрана. Когда протагонист в первый раз окажется там - он увидит нападение трех бандитов на стражников башни. Вот эти-то бандиты нам и нужны - не позвольте телам тупо исчезнуть. Затем Красный перевал - стоянка великанов к юго-западу от Данстара. Аналогичная ситуация: 3 бандита нападают на великана с мамонтом.
Не упустите свою будущую собственность. И напоследок существует нападение бандитов на одно из поместий ГГ в районе Фолкрита, Данстара или Морфала. Оно рандомное и происходит только после женитьбы ГГ. Придя в поместье в очередной раз протагонист может застать группу бандитов режущих его скот и атакующих извозчика и управителя. Воистину "еда сама пришла". Кроме перечисленного существуют чисто рандомные стычки с бандитами когда ГГ в пути. Тут уж реально удача без всяких определенностей.
Просто просмотрите ID нападающих - перспективные начинаются с FF...., но никаких гарантий - такие захваченные скорее всего попросту исчезнут рано или поздно, однако иногда может и повезти.Теперь, когда мы знаем где набрать личный состав, перейдем к вопросу как это сделать. Консоль будет нам в помощь. В составе файлов сборки имеется текстовый файл с простым названимем: "А". Он содержит несколько консольных команд позволяющих подавить агрессию НПС, улучшить его отношение к ГГ и вообще сделать его диалогоспособным. Настоятельно рекомендуется применять его как можно реже и только в отношении описываемой ситуации, дабы не переломать логику всем остальным ванильным неписям в игре.
Итак, для начала нам следует обездвижить выбранного бандита. Проще всего тупо убить, но лучше все-же просто связать, включенный в сборку sexlab_defeat позволяет это сделать. Если бандит уже убит, то придется предварительно воскресить его консольной командой RESURRECT 1 . Переходим к виду от первого лица, нажимаем Тильду, кликаем курсором на тело и вводим команду - бандит будет оживлен. Все описываемые манипуляции необходимо производить в безлюдном месте, оставаясь незамеченным для воскрешаемого чтобы не запустился его AI-пакет нападения. Это в случае с убитым, если же нам удалось взять пленного - все несколько проще. Итак бандит обездвижен и нас не видит. Переходим к виду от первого лица, нажимаем Тильду, кликаем курсором на бандита и вводим команду: BAT A . Вуаля! Бандит теперь наш друг и на мирных НПС нападать больше не будет. Возможно теперь он даже готов следовать за нами в качестве спутника, но возможно и нет. Теперь припомним для чего мы все это делаем, ведь бородатый грязнуля в друзьях нам ни к чему. Наоборот, нам требуется дамочка нетяжелого поведения и желательно симпатичной наружности. Вот поэтому желательно чтобы бандит был не мертв, а просто связан.
Это упростит дальнейшую процедуру, которую я для себя называю: "Пигмалион". Активируем консоль, клик на бандита и вводим команду: RECYCLEACTOR . Бандит исчезнет и появится в месте своего респавна, оно наверняка будет неподалеку от места где мы его встретили. Фокус в том, что теперь он наверняка будет иметь другую внешность, набор оружия и возможно другой пол. Поскольку бандит обездвижен мы можем спокойно найти его и подойти для оценки новой внешности. Если полученное нас не устраивает - повторяем процедуру до тех пор, пока не возникнет что-то подходящее. Возможно, придется повторять команду несколько раз, а возможно и несколько десятков раз. Все это сильно перегружает движок и наверняка рано или поздно произойдет вылет, поэтому перед началом настоятельно рекомендуется сохраниться. К слову сказать, среди банальных бандитов редко встречаются красотки. Лично на мой вкус я обнаружил только одну более-менее подходящую для моих целей: скриншот-1 в папке "ScreenShots" - стоящая справа. Слева же модифицированный главарь бандитов. Подобная роскошь без привязки к локации в игре практически не встречается - реально повезло наткнуться на рандомную стычку банды с имперцами в районе Винтерхолда. На скриншоте-4 показан модифицированный воин-маг из Южного святилища. На мой личный вкус единственная симпатичная модель из всего, что можно получить от тамошних НПС. Зато таких оттуда можно вывести аж 7 штук, главарь же там неменяемый орк и его, увы, придется ликвидировать. Скриншоты 2 и 3 демонстрируют амулет и кольцо самостоятельно скрафченные в кузнице. Ювелирка и одежда из модов описанных выше. Броня поддерживает HDT, поэтому бюсты у девиц весьма эротично покачиваются при движениях.
Суммарно внешний вид представленных дамочек наглядно демонстрирует, что перед нами не какие-то помойные кошки, а весьма респектабельные путаны под архисерьезной крышей. Особенно если еще знать из каких материалов изготовлены их шмотки/цацки и чего стоит их добыть... Итак мы остановились на процедуре "Пигмалион". Получив от бандита подходящую внешность – следует повторить команду: BAT A и избавить его от уже ненужного ему оружия и одежды просто отобрав их. Как описывалось ранее - следует оставить как минимум 1 предмет из "родного" набора одежды бандита. Оптимально - сапоги, все остальное мы потом выдадим ей уже сами. Теперь можно развязывать. Далее на правую руку вешаем заклинание "follow", а на левую заклинание "dismiss". Колдуем на бандитку с правой и говорим с ней, в диалоге нанимаем ее проституткой, затем колдуем на нее с левой отвязывая от себя. После этого можно приступать к обучению подопечной путем проведения ее через 10 клиентов для обретения ею самостоятельности. Весьма желательно в данном случае не использовать ванильную систему спутников, а именно употребить данные заклинания, чтобы не создавать ложных протоколов привязки НПС к своему ГГ. Только не забудьте в конце сколдовать "dismiss" чтобы не перекашивать себе весь процесс. Как известно, чтобы раздеть даму - сперва ее следует красиво одеть. У нас, правда, все будет несколько наоборот. Итак, мы получили бандитку заданной внешности, сделали ее неагрессивной, раздели до сапог и протащили через десяток клиентов проведя обучение. Вполне можно отпускать в свободное плавание, чтобы отрабатывала потраченное на нее время.
Но, прежде неплохо бы ее одеть во что-то эротическое, ведь мы Довакин - Спаситель Скайрима, а не просто гопник, которому нравится надругательство над слабыми женщинами. Поэтому делаем следующее: крафтим нужный шмот, затем связываем "пациентку" и помещаем нужную одежку/ювелирку к ней в инвентарь. Теперь нужно как-то заставить ее все это надеть, сама она этого не сделает. Активируем консоль, клик на подопечную и вводим команду: INV . Появится список всех имеющихся у нее вещей с указанием их ID, что нам и требуется. Список может быть длинным и в один экранчик наверняка не поместится. Вот для его сокращения мы и раздевали "пациентку" до сапог, короче список - меньше запутаемся. Листать список можно вверх и вниз клавишами PageUp и PageDown. Запоминаем ID предмета, который хотим надеть на подопечную и вводим команду: EQUIPITEM id 1 ... Единица в конце означает, что предмет будет надет постоянно и не будет сниматься после перезагрузки игры, а также будет надеваться обратно после сцен Sex_Lab-а. По факту тут случаются сбои, поэтому периодически приглядывайте за внешним видом Ваших подопечных. Строго говоря если правильно настроить раздевание в Sex_Lab-е и одеть подопечных как показано на скриншотах - они вообще ничего кроме сапог снимать с себя не будут, но красота сцен от этого никак не пострадает, поскольку все нужные места открыты и доступны. Даже сапоги снимаются лишь потому, что есть сцены с работой ногами, где сапоги были бы неуместны.
Чтобы хоть как-то различать Ваших девиц - их можно переименовать модом JaxonzRenamer, процедура приведена в описании мода. Тут следует обратить внимание на вероятный баг. Если Вы сперва переименовали девицу, а затем колдуете на нее "follow", пытаясь принять в проститутки - с высокой долей вероятности у нее пропадет имя и она станет недоступна для диалога. Если это случится – нужно тут же подсохраниться и перезайти в игру. Измененное имя должно восстановиться, но этого может и не произойти. Тогда только отскок на предыдущее сохранение, так что постарайтесь сохраняться часто.
Также имейте ввиду, что игра измененные Вами имена не принимает и внутри себя продолжает называть Ваших подопечных "бандит","воин-маг" и т.д. Так что во время обучения проституток, предлагая их другим НПС-ам, Вы сможете называть их только оригинальным именем игры, а не так, как выбрали сами.
Одним словом если правильно проделать все вышеописанное - в итоге получим полную сеть девиц легкого поведения набранных из числа НЕуникальных НПС, раскиданную по всем городам и приносящую стабильный доход своему владельцу.
P.S. Некоторые уникальные НПС, обладающие собственным именем неплохо подходят и даже фактически сами напрашиваются на роль пожизненной проститутки. Например Астрид - главариха Темного Братства. Кто как, а лично я просто ненавижу наемных убийц. В Скайриме и так с населением не очень, а эти еще и сокращают его. Сие недопустимо, поэтому при каждом прохождении, добравшись до этого эпизода, всегда вырезаю Темное Братство под корень. Астрид же поднимаю, тренирую и отправляю работать проституткой.
Она красивая и априори неагрессивная, поэтому с ней получается проще, чем со стандартными бандитами.
Далее следует Фьола, историю с которой мы узнаем на Туманной заставе. Она тоже красивая, но при этом редкостная паршивка бросившая собственного мужа ради разбойничьей карьеры. Прекрасная кандидатура в уличные девки. Затем Эйса Черный шип, которую мы встретим возле Фросселя. Засиженная разбойница, предавшая даже собственных новых подельников. Единственная сложность с ней в том, что после завершения истории во Фросселе - Эйса из игры исчезает и возвернуть ее можно только набором консольных команд. Зато она неагрессивна к нормальным неписям и обладает внушительным бюстом, хотя и малосимпатичной мордашкой. Потом еще есть Умана в Альфтанде у которой мы отберем Тарч кровожадности.
Правда она чернокожая, с невыразительным бюстом и первоначально агрессивная, но это нам не помеха, как описано выше. Еще имеется Ригель Сильная рука на Сосновой заставе. Вот уж кого впору назначить в проститутки, но сделать этого не получится. Корректно работать на скрипте Ригель не будет, а будет вместо работы по месту назначения периодически возвращаться на Сосновую заставу и затем заново обретать отбитую агрессивность. Так что лучше не тратить на нее время. Затем Минорна - высшая эльфийка в Рунвальде. Нам придется ее убить в процессе выполнения цепочки квестов для Стражи Рассвета. Она довольно симпатичная, поэтому незачем ей валяться хладным трупом, лучше дарить свою любовь добропорядочным жителям. Есть и еще несколько дамочек с собственным именем в различных местах
Скайрима и Солстейма, но все они либо недостаточно красивые, либо неправильной расы. Как сказал один персонаж: "Я не люблю две вещи: расизм и негров". Так что суммарно получаем 3 подходящих кандидатуры из числа уникальных НПС: Астрид, Фьола, Минорна.
Скачать с Яндекс диска
Комментарии