Being A DIK
  • Версия игры: Season 1-3 Ep. 11 (v.0.11.1) Fixed Rus
  • Дата выхода: 2019
  • Жанр: Эротические игры
  • Платформа: ПК
  • Статус:В разработке
  • Движок:Ren'Py
  • Таблетка: Не требуется

Описание ПК игры:

Вы будете играть за молодого человека, выросшего в небогатой семье и решившего изменить свою жизнь. Он, уезжая из дома отца и его новой женщины учиться в колледж. Учебное заведение сулит много нового и не только в плане учёбы. Он становится кандидатом на вступление в студенческое братство – Дельта Йота Каппа.

Его ждёт много новых соблазнов и возможностей. Вы должны взвешивать свои решения, чтобы парень успешно жил в колледже и при этом получал то чего желает в том числе и в вопросах отношений с девушками.

Название: Being A DIK / Быть Диком / В роли Дика
Разработчик/Издатель: www.patreon.com/DrPinkCake
Перевод: lf2mr
Версия: Season 1-3 Ep. 11 (v.0.11.1) Rus + Ep. 11 (v.0.11.1) Eng
Язык игры: Русский, английский (пользуемся переводчиком для игр, пример: Screen Translator или Maverik OCR Helper)

Возможно, для запуска игры потребуется дополнительный софт

Системные требования (минимальные):
OS: Win XP/Vista/7/8/10| HDD: 1.12 Gb


Архив с переводом 1 и 2 сезона совместим со Steam и GOG версией!

ЧИТЫ ВКЛЮЧАЮТСЯ В НАСТРОЙКАХ ИГРЫ! БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ КНОПКА ЧИТЫ НЕ АКТИВНА!

Коды хранилища
1386 - если вы находитесь в эпизоде 1
4413 - если вы находитесь в эпизоде 2
3985 - если вы находитесь в эпизоде 3
0421 - если вы находитесь в эпизоде 4
4226 - если вы находитесь в эпизоде 5
4463 - если вы находитесь в эпизоде 6
1159 - если вы находитесь в эпизоде 7
3211 - если вы находитесь в эпизоде 8
2575 - если вы находитесь в Interlude
4232 - - если вы находитесь в эпизоде 9
8313 - если вы находитесь в эпизоде 10
3258 - если вы находитесь в эпизоде 11


Поблагодарить переводчика:
Yoomoney кошелёк 410011915928854 
Boosty - https://boosty.to/lf2mr

Обои

Прохождение

Дополнительные материалы

Андроид версия s1 v0.7.2 Rus + S2 v0.8.2 Rus + S3 v0.10.1 Rus + S3 v0.10.1 eng с ФО

Русификатор + мод на русском S3 Interlude с Мега (Спасибо Evejn)


Читы

Чит-мод



Последние изменения:
Полный список изменений игры Being A DIK (откроется в новом окне)

Скриншоты из игры:

Скачать Being A DIK последняя версия (v.Season 1-3 Ep. 11 (v.0.11.1) Fixed Rus)
Being A DIK S 1-3 Ep11 (v0.11.1) Fixed Rus.torrent
Размер: 373.76 Kb, Скачали 0
.torrent
Скачать
Пароль: Downloaded from Porno-Island

Комментарии

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Velsevul214
Velsevul214
5 марта 2025 00:28
Пацаны привет, нужна помощь, задание где в подвале надо найти три ключа, все облазил 2 нашел третий не могу, Один в холодильнике второй в банках с жижей,а вот третий вообще не могу найти, помогите пожалуйста!
technocrat2
technocrat2
5 марта 2025 00:28
Кстати заметка верная. Конечно каждый эпизод всех сезонов силен сюжетно и в отыгрыше, но все же как правило самое интересное в 1-м и 2-м сезоне происходит в 3-м эпизоде. Соответственно сейчас сезон еще только набирает ход)
Apolonaris
Apolonaris
5 марта 2025 00:28
Я думаю DPC руководствуется в первую очередь мнением ребят с Patreon, там огромному большинству все понравилось (мне тоже понравился этот эпизод в целом кто-то находит его филерным в плане сюжета, но на мой взгляд это только начало 3го сезона посмотрим что будет в следующем 10 но начало уже очень бодрое.)
L0GAN
L0GAN
5 марта 2025 00:28
Даа, загадка еще та, даже интересно что за теории, тк у меня вообще вариантов нет. Просмотрел всех персонажей в биосе телефона, но ни одной похожей не нашел
Apolonaris
Apolonaris
5 марта 2025 00:28
Должен отметить что для меня новая голубоглазая девушка та ещё загадка интересно кто это (уже пошли новые теории на этот счёт которые буду разбиты с выходом нового эпизода)
L0GAN
L0GAN
5 марта 2025 00:28
8 эпизод? мб ты про интерлюдию, там Зои появляется. И интерлюдия нужна больше для настройки характера Зои по принципу мг, ее так же можно склонить в дик или чик. А раскроют постепенно в будущем.
На счет душноты 9 эпизода, тут у всех мнения разные, мне наоборот понравилась свобода перемещения и вариация развитий действий. А вечеринки наверное будут по 1 в каждом эпизоде добавляться и то если повезет, но скилов не так много и если разраб не задумал чтоб мы выучили их все, то будет максимум 5-6 вечеринок, а потом что то новое придумает.
На счет новых девушек, Зои явно не последняя, минимум еще какая то голубоглазая появилась, которую хз когда покажут еще, + 1-3 возможных девушек из общаги ( ну или их сделают для фана), + Нора и еще Джейд. Надеюсь хоть Хизер не припишут)
Выводить руты нет вообще смысла, у всех вкусы разные, да и добавляет реиграбельности проекту. Знаю есть фанаты Рио, которые прям топят за то чтоб им сделали рут с ней и уже давно (лично не фанат, но посмотрел бы что выйдет). Сам допустим жду руты Лили и Квин, да и отдельного рута Джози.
Думаю все эти эмоции и негодование у тебя из за того что эпизоды выходят редко и ими не удается насытится, как они кончаются и снова нужно ждать некст))
StIIIzy
StIIIzy
5 марта 2025 00:28
Ясно, вот для кого Зои. Я не против огромного количества девушек, но нужно смотреть на это реалистично, чем больше рутов, тем дольше разработка. Сидеть и ждать обнову целый год, так себе вариант
technocrat2
technocrat2
5 марта 2025 00:28
Ладно, мы переливаем из пустого в порожнее) То же жду 10-й эпизод что продолжит ходки и возможно подтвердит часть догадок.
L0GAN
L0GAN
5 марта 2025 00:28
Скорее всего комнату в общаге она оставит чтоб не спалится перед отцом. Сама же может жить с Джози, если договорится с ее соседкой)
Я вообще ни каких вариантов не исключаю, может сложиться и так что их специально разделять путем их ссоры чтоб ГГ смог быть с одной из них. А склоняюсь больше к тому что без ГГ сами разберутся из за адской недели. При дружбе с ними, они сами придумывают как завершить мусорную охоту, хотя в трио ГГ помогает и может показаться что играет ключевую роль. Так же после первого прохождения и знаний про адскую неделю, решил что могу спокойно скипать Джейд, ну подумаешь на одно задание меньше, однако Дерек принес себя в жертву и все равно задание выполнилось. примеры не совсем подходят, просто хотел напомнить про пару моментов где и без участия ГГ достигался результат.
А стабилизация в качестве ГГ нужна для того чтоб именно остаться в трио, именно для желающих этого))Повторюсь, всякое может быть, поживем увидим)
Хочу дождаться 10 эпизода и отталкиваясь уже он него, сделать пару тройку новых прохождений, хотя терпения может не хватить и сделаю заготовки гораздо раньше, да заодно и память освежу))
technocrat2
technocrat2
5 марта 2025 00:28
Мнение интересное. Однако говоря про девчонок, я то же почти на 100% уверен что Майя вступит, только вот кто сказал что она к ним переедет? Будет там с Джози? Скорее она как Сара продолжит жить в общаге, все так же одна. Говоря про их отношения без ГГ это- "они вместе но они одни". У ГГ и шанса бы не было будь это не так, так что ссылаясь на то что писал выше их отношения обречены, это просто вопрос времени. Единственный кто мог бы их сбалансировать и стабилизировать это ГГ, но это другой сценарий без 3-го радующегося)) 
Про Сейдж. Память и вправду неплохо освежать хотя многое сказано верно. Особенно что люди часто не замечают очевидное у себя под носом. Чад с ней спал иначе столько лет их отношения не продержались бы, другое дело что его мы видим уже на выдохе, он психологически больше так не может поэтому начал придумывать оправдания, да и видно по первому сезону что только недавно он начал ее реально избегать, что естественно приводит к бешенству Сейдж, а так же дополнительным вопросам с ее стороны на которые нормально он ответить не может. А так да, сложно придраться к парню когда у него такая девушка, скорее это он при желании может начать придираться)) А в остальном полностью согласен.
L0GAN
L0GAN
5 марта 2025 00:28
Чуть ниже ответил Технократу по поводу их отношений и склейки ГГ. Вы с ним в этом плане одинаково мыслите))
SamTremolo
SamTremolo
5 марта 2025 00:28
Ок. Я понял тебя. Ну собственно значит недопонимание возникло относительно тройничка и соло. Но я бы добавил, что есть шансы распада их пары даже без каких-либо усилий. И реально единственный кто их может склеить это ГГ, нам уже не раз и не два это продемонстрировали, без него не было бы того романтичного свидания у него в комнате, что он для них устроил, без него не кому было бы разрядить обстановку во время покупки костюмов для Хэллоуина, и в дальнейшем я думаю, что без его участия им будет тяжело. Хотя лично я не против. Но это я, я предвзят, я заинтересован только в одной из них, и жду своего часа.

По поводу наркотиков, я понял, что ты имеешь ввиду. Ну посмотрим как будут развиваться события дальше, пока, что на данном этапе Лилли не хардкор наркоманка, но увлеченность травой явно есть, и кто знает куда это все качнется дальше. Я замечаю тенденцию и вижу, что есть предпосылки, это не значит, что они обязательно сработают и она станет жестким нариком, возможно она сможет это контролировать и через время бросит, но пока ей это нравиться, и она готова идти на определённые риски чтобы эту траву заполучить. Посмотрим к чему это приведет, только время и DPC все расставят по своим местам.
L0GAN
L0GAN
5 марта 2025 00:28
Нет я не считаю что только в рамках тройничка, я же написал что будет зависеть от действий ГГ, каких именно пока хз. Но раз дают возможность проявлять симпатию к ним вне трио, значит к чему то это должно вести. А если не проявлять ни к кому то сами разберутся и останутся вместе.

Про сцену в комнате с Сейдж, ее мать больная тема для нее, о которой она не хочет и не готова пока еще говорить. Тут сужу по себе, та же больная тема, только с отцом. Про остальное ее поведение уже писал, но я понял твою позицию.

Я не считаю что курение это хорошо или что это плохо, это нормально пока человек отдает отчет своим действиям, опять же как с алкоголем и курением. Бывают алкоголики, но это не значит что все кто пьют алкоголики, так же и с травой. Она курит явно не первый год и при этом не перешла на что то сильнее. Тот же Томми больше подойдет под наркомана чем Лили. Я могу понять твое отношение к траве и наркотикам, просто почитай пару статеек про наркоманию, так тебе проще будет понять что я имею ввиду))
SamTremolo
SamTremolo
5 марта 2025 00:28
По поводу тройничка и соло. Я правильно понял, что ты считаешь, что остаться с одной из них будет возможно ТОЛЬКО в рамках трупла (тройничка)? Если да, то я лично так не думаю, я уже писал об этом выше. И если в вкратце, то мне кажется, что можно и не вступать в тройничек, сказать Дереку, что у тебя есть чувства к Джози и по мере возможности продолжать наращивать репутацию с ней, не знаю относительно Маи, но вот именно соло рут с Джози будет возможен и без тройничка, у меня даже сейв для этого заготовленный есть, и там я вообще ни с кем не встречаюсь и жду только Джози, возможно это и не сработает, но раз есть такие намеки, то мне кажется все возможно, стоит хотя бы попробовать. А если не получиться, то есть и другие сейвы, у меня их три штуки есть, да я настолько фанат их (на самом деле не их а её) пути. 

Так, теперь про Сэйдж, и чем она меня напугала. Своим напором, напористостью, агрессией, причем как в сексуальном плане, так и в плане общения, та же сцена у неё в комнате, где она вроде начинает открываться ГГ, а потом в момент когда тот спрашивает про биологическую мать злиться, что он отвлёкся от секса ради разговора о чувствах. Да я понимаю, что она такого не любит, но ведь раньше она открывалась ему, почему сейчас такая агрессия? И тут не надо понимать меня превратно, я не говорю, что Сэйдж плохой персонаж или что-то такое, наоборот, она  хороший и интересный персонаж. Но ЛИЧНО МНЕ она не нравиться, я не люблю девушек у которых бешенство, мне не нравиться когда мне говорят иди попей спорт напиток, мне не приятно когда все бьет через край, я не фанат такого пэйсинга в сексе, но это не значит, что это что-то плохое, это значит, что я просто такой человек которому такие вещи не заходят. И плюс её близорукость с Квин, и не замечание очевидных вещей которые уже все видят, практически все её окружение об этом знает, но она не видит. Её разговор о перемирии с АААльфами, как она себе это представляет вообще? Есть моменты которые мне в ней не нравятся.

По поводу Лилли, я сказал, уже, как бы тебе не хотелось это отрицать, но она точно идет по пути наркомании, да, пока еще она не на той стадии где она тратит все свои деньги на следующую дозу. Но для неё очень важен сам факт того чтобы добыть траву и покурить, и чем чаще тем лучше. В той сцене про которую я говорил, где можно замутить Тройничек с Лилли и Николь, у ГГ нет выбора, он по любому должен будет закурить траву, отказаться нельзя. Именно такие моменты меня и отталкивают от неё. А для тебя это нормально, я не против, если ты считаешь, что это хорошо, это твой выбор, я думаю иначе.

Ну и дискуссия у нас действительно отличная, мне на хватало этого, ибо я в основном дискутировал на рэддите с англоязычной аудиторией, а тут на своем родном языке и мысль как-то лучше выразить можно. За, что спасибо вам.
L0GAN
L0GAN
5 марта 2025 00:28
Какая же ох**ная дискуссия (без сарказма), ворвусь и вставлю свои 5 копеек. Очень интересно читать мнения других людей и делится своим.
Начну пожалуй с Джози. По поводу начала 9 эпизода, вариант что остались чувства к Джози есть только когда ты Дереку говоришь об этом. В первом прохождении я с Сейдж, при этом остался с Джози и Майей друзьями, но сказал Дереку про чувства к ней в начале 9 эпизода получил эту самую фразу. В тех прохождениях где я не говорил Дереку про нее этого нет. При определенном прохождении, можно очень отчетливо понять про ее чувства к ГГ и при этом не быть в тройничке. Это и простое банальное общение и чуть ли не прямой намек во время фото с ней в 9 эпизоде.
Так же ее чувства заметны, если ты с ними пошел дальше дружбы, но по итогу выбрал другую. Она чувствует что что то не так, и все в том же 9 эпизоде ГГ приходится с ними расстаться, реакция Джози при этом говорит сама за себя.

Отдельно про их тройничек и соло с каждой. Рано или поздно дойдет до момента условной "проверки" накопленных RP, и скорее всего это будет важно, не зря же нам их зачисляют по мере игры. И уже от этого будет зависеть дальнейшее положение дел. При равных трио сохранится, при перекосе распадется и ГГ останется с кем больше проводил времени и уделял внимание. Если же остаться с ними друзьями, то мое мнение такое, останутся ли Джози и Майя вместе, будет зависеть от каких то конкретных действий ГГ. Я даже уверен что Майя при любых обстоятельствах по итогу вступит в СЕКСи. Так вот, если ГГ не будет заинтересован в отношениях с одной из них, то они сами со всем справятся и по итогу останутся в месте, да будут сорится, ругаться и тд, но останутся вместе.

Теперь про Сейдж. Она на последнем курсе, все дела сестринства сейчас на Квин+ хочешь спрятать, прячь на виду) Да и часто бывает, что люди не замечают очевидного у себя под носом. Много чего можно предполагать. Перед тем как писать следующее мне бы следовало перепройти игру чтоб освежить память, но напишу отталкиваясь от того что у меня в голове осталось. Чад вообще спал с ней? Разве он не находил постоянные отмазки своему вялому хр *н *? И вроде Чаду было удобно что Сейдж с ним, ведь это отличное прикрытие чтоб никто не догадался в его ориентации. И причины почему Сейдж бегала за ним вроде объяснялись, но, увы, вообще плохо помню это.
Не совсем пойму, чем тебя (Сэм Тремоло) напугала Сейдж в 9 эпизоде? У нее, наконец, нормальные отношения, в них ее принимаю такой, какая она есть. Само собой, что она полностью отдается этим отношениям при каждом случае, поддерживая и распаляя их. Как правильно сказал Технократ, она быстро заводится и остывает. Она спокойно отдубасила Чада при их расставании, она говорит что думает (не путать с "говорит не подумав"). Оценки упреки т.д. тоже от этого, не вижу в этом плохого или стеба. Часто в отношениях важно обсуждать, что и где не так, к постели это тоже относится. Ведь если замалчивать или слепо говорить что все хорошо, рано или поздно это приведет к разрыву.

Касаемо Лили. В плане того что тебе не дали выбора отказаться или принять, согласен. У меня было чувство недовольности когда в 9 эпизоде мне не дали выбора на крыше, когда Томми предлагает покурить. Отыгрывая ДИКа я бы хотел иметь возможность согласиться (хотя тут отказ, скорее всего из-за необходимости контролировать вечеринку). Но не согласен в плане того что Лили наркоманка, тот же алкоголь все кроме Джил и Беллы, принимают в огромных количествах и постоянно)). Я не топлю за траву, но для меня она в одном ряду с алкоголем и сигаретами. Если же отбросить мое отношение к траве, наркоманы это те кто зависимы (она употребляет, но не зависима), те у кого прям болезненное влечение, она не испытывает дискомфорта или ломки при прекращении употребления. Ее даже под первый этап наркомании не подогнать, она не ищет новых способов испытать кайф. К тому же деньги с работы она тратит на обучение, хотя могла бы не учиться и упарываться днями, при этом если спросить Беллу про 3х лучших ее учеников, то Лили как раз в этом списке.
technocrat2
technocrat2
5 марта 2025 00:28
Я тут посидел подумал. На самом деле время от времени испытывают лично тебя если задуматься... мне вот интересно разраб статистику как то получать может или нет. Потому что если может нас всех можно поздравить.....
L0GAN
L0GAN
5 марта 2025 00:28
Вот да, от части Майя привлекает и вроде как цепляет, но есть чувство что что то не так, причем не с ней, а с моим отношением к ней) Что меня слегка отталкивает от нее и от чего она воспринимается не как остальные девушки (ориентация ее тут не причем если что). Даже сложно описать это)
technocrat2
technocrat2
5 марта 2025 00:28
Хм, а знаешь в этом что то есть... Майя как девушка ничего... не глупая, красивая, имеет свою личность и пока периодически не начинает принцесить все очень хорошо. но все же, меня а не ГГ как будто проверяют.... блин сейчас появляется чувство что я лабораторная мышка на которой тестируют вещество Майя.... чертов слом 4-й стены.
L0GAN
L0GAN
5 марта 2025 00:28
Вот прям по факту сказал)) Как же было сложно в руте с Джил не пойти на помощь Сейдж, тоже чувствовал себя не правильно, развлекаясь, катаясь на крутой тачке и милуясь с другой.
Главное чтоб твое желание уделять время Майе было не из жалости, боязнь что она останется одна очень близко к этому)
SamTremolo
SamTremolo
5 марта 2025 00:28
Я наверное просто однолюб, поэтому у меня так вышло. В той же Summers gone это другая очень хорошая AVN, я сразу запал на Бэллу, и не вижу вообще никого кроме нее. Есть у меня такая тенденция. Я моногамен, и тем больнее мне играть в BaD понимая, что мой ГГ может быть близок с Джози только при условии принятия полигамных отношений, которые конечно по своему очень интересные, но мне они не нужны на самом деле, так, ради науки можно глянуть, но это не то, что я хочу.
L0GAN
L0GAN
5 марта 2025 00:28
В какой то мере завидую тебе, в том плане что ты выбрал для себя топ. Мне нравятся Джози, Сейдж, Квин и Лили, но четкого топ 1 среди них выбрать не смогу пока их всех до конца не раскроют.
SamTremolo
SamTremolo
5 марта 2025 00:28
Хаха, ну тебе Сэйдж нравиться и еще кто-то. Мне же кроме Джози там никто не нравиться по настоящему, я конечно могу симпатизировать кому-то, но люблю только её. Когда мне задавали вопрос какие твои ТОП 3 девушки из BaD я всегда саркастично отвечал 1 место Джози, 2 место Джози и 3 место тоже Джози :D:
L0GAN
L0GAN
5 марта 2025 00:28
Мне хоть и нравится Джози и я жду соло рута с ней, но до тебя мне далеко))))
technocrat2
technocrat2
5 марта 2025 00:28
Рад за тебя)
SamTremolo
SamTremolo
5 марта 2025 00:28
Да, я действительно жестко люблю и обожаю Джози, и я знаю, что кого-то она раздражает и кажется капризным ребенком, который требует внимания и боится остаться одной, я понимаю, что в ней есть эти недостатки, я вижу их я не слепой. Но я все равно так сильно к ней привязался, что я не против, и, кстати, по мере продвижения можно заметить, что она меняется и не без некоторого влияния ГГ. Например, на вечеринке в общаге в восьмом эпизоде если ты в трупле (увы, без этого никак) то в момент когда её подруга Бэкки водит её за руку и хочет познакомить со своими друзьями, ГГ может воспользоваться моментом, умыкнуть её, поговорить с ней об этой ситуации, сказать чтобы она перестала идти на поводу у Бэкки и в итоге, Джози отказывает Бэкки говоря, что потом с ней пообщается, она отшивает её хотя до этого диалога с ГГ собиралась ходить с ней, не смотря на то, что её это все утомляло. Ну и вот, вуаля, пусть и в стельку пьяный ГГ, но он все же смог достучаться до Джози, и она изменила свою линию поведения. Надеюсь на дальнейшие развитие её личности.

 Она кстати, совсем, не глупая девочка. К примеру, если ГГ пойдет к ней а не к Мае, то в бассейне она узнав, что он получил деньги в наследство посоветует ему инвестировать часть денег, а часть оставить про запас, на экстренный случай. Позже ГГ в разговоре с отцом скажет ему, что решил именно так поступить со своими финансами, и отец удивленно прокомментирует "Ого, сынок! Я вижу колледж пошел тебе на пользу!", а я про себя "Это твоя будущая невестка пошла ему на пользу:D". Про Маю ничего плохого не могу сказать, но она мне не нравится и никогда не нравилась. Возможно, это кого-то удивит, но я лично в этом трупле не по своей воле, мне он не нужен, я там только из-за того, что иначе упущу много более глубоких и романтичных интеракций с Джози. Так, что зря она так боится остаться одной, под моим управлением ГГ никогда её не бросит:) В любом случае, я с уважением отношусь к другим точкам зрения. Скучно с одной, ок, но не мне. Хочется приглядывать за Маей, благородно, согласен, но я не хочу этого делать. Ты правильно заметил мою жесткую предвзятость. Иногда она мешает мне смотреть на вещи шире. Но, даже, несмотря на это я все равно стараюсь экспериментировать, даже с тем, что мне не нравиться. Мне не нравиться Сэйдж, Бэлла (и очень нравиться Бэлла из Summers gone, но не из BaD), Квин, но у меня есть прохождения, где я с ними, так, что в любом случае мне интересно посмотреть и на другой контент, не только на тот, что лично мне нравится.
technocrat2
technocrat2
5 марта 2025 00:28
Ну, значит у меня фантазия по шире в плане вариаций для ГГ в Sammer's  Gone) Сказать могу многое, но не хочу обсуждать это здесь, считаю это не честным комплексно обсуждать один шедевр на странице другого. Однако я просто должен это сказать, ты персофан из персофанов Джози) Причем куда жестче, чем я думал в начале)).

 Но почему бы и нет, наслаждайся. Каждому свое. Мне то если забыть об остальных девушках наоборот больше нравится поддерживать баланс в тройке, одна это скучно). Но когда я отыгрываю свое любимое и не думаю сильно об этих двух, то я больше присматриваю за Майей, по-своему это правильно. Майя как правило одна, тогда как Джози всегда кем то окружена (что не удивительно учитывая ее страх остаться одной)... хм, это по своему.... справедливо?

 При этом быть хорошим братом-личинкой для Дерека и присматривать по возможности за его сестрой. Не знаю в эти моменты я чувствую, что поступаю правильно так же как когда Сейдж болеет и я иду к ней вместо свиданки с Джилл даже зная, что это будет стоить мне с ней всего...
 Забавно как эти моменты тебя пробивают и проверяют насколько сильно ты готов пойти на сделку с собой в ходках ради правильного результата.... так ладно меня философствовать потянуло))) То же буду ждать новых дискуссий)
SamTremolo
SamTremolo
5 марта 2025 00:28
Ну, кстати вот тут мне кажется, что мои усилия могут окупиться. Потому, что если одиночный путь с Джози существует, то я, можно сказать, сделал все чтобы быть максимально подготовленным для этого. + Девятый эпизод опять намекает на их разлад. Вспомни момент, если ты играешь за ГГ который с ними не встречается, то есть не является частью их отношений, то они ругаются из-за выбора костюма, Джози хотела сэкономить купив маску на палке, а Мая настояла на настоящих костюмах, и когда они приходят в особняк Диксов на вечеринку они буквально ругаются на этой почве, в то время как если ты в их трупле, то у тебя есть возможность разрядить обстановку и спасти ситуацию. Но если тебя там нет, то они начинают грызть друг друга, вот на это как раз у меня и надежда, но не только на это.

 Также не забываем про момент когда ты соглашаешься сфотографироваться только с Джози, она задает вопрос в духе "а вот чтобы было бы если бы все сложилось иначе?" И когда ГГ уточняет этот момент, и спрашивает "Чтобы было бы если бы ты не была с Маей?" И в ответ Джози подтверждает что она буквально думает об этом, и ГГ может ответить что он думает об их потенциальной паре все время и Джози закрыв глаза с болью на лице уходит так как её разрывает на части в этот момент. Она уже об этом начала думать, и плюс я думаю если ГГ ранее говорил Дереку, что у него еще есть чувства к Джози то это тоже может учитываться и на что-то повлияет, ведь Дерек по любому рассказал об этом Джози, я уверен, иначе не было бы всех тех сцен после 5 эпизода. Я также уверен, что этот трупл можно развалить и изнутри, уделяя внимание только одной из девушек и игнорирую другую, у меня есть, кстати и такой сейв, где я игнорю Маю, и все время когда у меня есть возможность иду к Джози или выбираю варианты которые дают +RP только с ней.

 В обще маэстро много внимания им уделил. Он даже учитывает со сколькими девушками ты был и во время игры вызов или правда когда ты выбираешь правду, если ты ни с кем не спал кроме них, то они будут в шоке, а Джози даже поначалу не поверит. Также после тройничка в конце 9 эпизода, произойдет разговор, во время которого будет просуммировано, сколько времени ты с кем провел, и с учетом этого как я понял, будет плюсоваться репутация у одной и минусоваться у другой, если был дисбаланс в пользу кого-либо. В общем меня этот вопрос интересовал и интересует уже давно, с того самого момента когда я узнал в третьем эпизоде, что никакой пары у ГГ с Джози не будет и все планы пошли крахом, но тут DPС дал надежду, и пусть не обижаются фанаты Маи, она хороший человек и друг и все такое, но я лично был бы рад если была бы возможность не целовать её и держать подальше в интимном плане. А быть просто другом или вообще знакомым, увы, разработчик посчитал иначе, ок.

 Я все равно не сдамся. Буду до последнего ждать. Ну и, разумеется, буду ждать нашей дальнейшей дискуссии. Как я говорил ранее, мне всегда интересно почитать комментарии людей с другой точкой зрения, нам не обязательно быть во всем согласными чтобы наслаждаться цивилизованной дискуссией. Я с большим любопытством читал твои комменты еще в ветке про Summers gone. Там кстати у меня фаворитка это Бэлла, реально никого не могу представить себе рядом с ГГ кроме нее, я прям с нетерпением жду продолжения их истории.
technocrat2
technocrat2
5 марта 2025 00:28
Вот последнюю фразу можно прям в цитаты, "мы разные и это как раз таки хорошо".  Тут я с тобой согласен, если все будут одинаковыми, жизнь потеряет цвет, пропадет музыка и все превратится в черно-белое кино. По поводу шанса на отдельный роман с Джизи и Майей. Это то же очевидно, если ГГ отступил но продолжает за одной из них ухаживать то в будущем явно будет шанс. У девушек рано или поздно произойдет новый большой кризис в отношениях, а малые происходят постоянно. К примеру, Майя будет одна у себя в комнате, а Джози со своими сестрами, мелочь, но это имеет накопительный эффект, а таких мелочей оч. много.

 Однажды, словно бомба все просто рванет похоронив под руинами их отношения, вот тогда у ГГ будет шанс с одной из них. Причем только с той с которой ГГ был, она начнет думать о ГГ, как о том что всегда был рядом несмотря ни на что. Более того если ты да же девушку выбрал до этого, это может ни фига ГГ не спасти от попыток отобрать его у другой. P.S Если ходка не про этих двух то я Дереку люблю говорить что у меня остались чувства к Майе, чисто ради его взгляда))).  Дальше мусолить то же не буду, у нас тут слишком логика расходится, но добавлю одну заметку. Нас рассудит разраб в новых эпизодах, если захочет) Но в любом случае мы вновь на новом цикле вернемся к подобным вопросам и это по своему, то, же прекрасно)).
SamTremolo
SamTremolo
5 марта 2025 00:28
Я понял твою логику. По поводу того, что Сэйдж не разбирается в людях я имел ввиду тот факт, что она подпустила к себе явную проходимку которая у нее под носом устроила наркотрафик и вовлекла Хотс в проституцию. Я не могу поверить, что Сэйдж настолько слепая, что не увидела это. По моему все девчонки из сестринства знают об этом. Ну почти. Джози может разве, что не в курсе и Мая вроде знает частично, если ГГ ей сказал не связываться с Квин ибо она как-то не так использует сестер. Про Чада, не убедил. Ты просто высказал свое предположение, опираясь на слова Сэйдж о том, что она не могла его отпустить и, что между ними долгое время были отношения, но какими были эти отношения? Я вот сам просто гадаю, и если он би, значит ты прав, но если нет, то как это объяснить? Про "режим принцесс" я лично ничего не могу сказать, ибо меня это не беспокоит, и я сразу скажу, что я не фанат "Трупла" для меня этот тройничек скорее вынужденная мера чтобы не отдаляться от Джози, Мая мне никогда не была симпатична как девушка, хотя она имеет достоинства, но не в моих глазах.

 Я скорее фанат соло пути с Джози, и как мне кажется возможно в будущем я смогу получить возможность, но это конечно же если автор позволит. Определённые тонкие намеки он оставил, посмотрим, что будет дальше. Я кстати даже сделал специальное соло прохождение, в котором остался с Джози и Маей друзьями, но сказал Дереку, что у меня еще остались чувства к Джози. Любопытно, что в течении вот этого моего одинокого прохождения, где я ни с кем вообще не мутил и только пытался больше времени проводить с Джози, в какие-то моменты намеки на то, что она его тоже любит появились, например после того как Мая убежала с инициации и по дороге в общежитие когда мы должны были выручить её так как приехал её страшный отец который держит её в заложниках финансово. Так вот в эту ночь Джози остается на ночь у ГГ в его комнате и спит с ним, и в моем случае так как я был вне трупла и просто "друг", она со слезами на глазах буквально призналась, что не может его забыть и все еще любит его! Разве это не намек на возможность соло пути с ней?

 И, что меня еще больше порадовало, в начальной заставке 9 эпизода, когда тебе показывают, что было в предыдущих эпизодах, тебе буквально показывают ту сцену где ГГ лежит с Джози на своем матрасе и под ними надпись "у меня все еще есть чувства к Джози", возможно я преувеличиваю, и без тройничка мне ничего там не светит, но стал бы автор так подчеркивать это показывая такое в начальной серии слайдов предваряющих сам эпизод? Надеюсь, что нет и мне это не показалось. Поэтому относительно всего, что ты сказал, я могу только поблагодарить за то, что объяснил мне свою логику, я вижу, что мы с тобой люди с разными предпочтениями, но это как раз хорошо, мне приятно общаться с людьми у которых противоположная точка зрения. Это дает возможность увидеть некоторые вещи под разными углами.

 Про Лилли я сказал, она наркоманит, а это автоматом меня отвернуло. И еще больше отвернуло то, что я увидел в девятом эпизоде где ты форсированно принимаешь наркотики, у тебя даже нет выбора отказаться, сам этот факт заставил меня перезагрузиться и не идти вместе с Лилли в квартиру к Николь, мне лично эта сцена не понравилась от слова совсем. А про Сэйдж я уже сказал, она отличная, но для своей аудитории, кому нравиться такой напор и темперамент, я не из числа поклонников таких женщин. Но и не осуждаю тех, кому нравятся такие. Мы разные и это как раз таки хорошо.
technocrat2
technocrat2
5 марта 2025 00:28
Хм, давай попробую объяснить свою логику касательно их обеих. Начнем с Сейдж- "огненно-рыжая с характером"  это ее первое описание в биосе и оно очень точное, ты должен быть готов к тому что если что то ей не нравится она быстро заводится и учитывая что ты для нее не чужой в себе это держать она не будет, но она так же быстро остывает и примирения у вас будут не менее горячими) Вот историю ее мы до конца не знаем и там будет много подводных камней, очевидно что сюжетные костыли разраб уже заготовил и нас там ожидает порядочно сюрпризов, причем как приятных так и не очень. А теперь про Чада, он у нас годами качественно скрывал свои наклонности, да так что ни у кого в его адрес вопросов не было включая его девушку. Что это означает? Правильно мы видим здесь уже уставшего жить не своей жизнью Чада который просто пытается дожить последний год до выпуска из последних сил. Причем роль парня Сейдж для становится невыносимой. Раньше он вполне себе с ней спал, правда думал он видимо в эти моменты совсем не о ней.

 Так же нам не раскрыли их предысторию, их очень многое связывало, а так же там явно много событий что заставляли Сейдж да же терпеть факт его измены, вспоминай ее разговор с ГГ в бассейне если свалить к ней от Майи, тогда она сказала что ей не так то просто его отпустить, а еще можно вспомнить начало 5 эпизода где в предыстории показано как она бегала за Чадом. Вот тут надо задать вопрос- что он такого сделал что бы она за ним так бегала? Бегала не видя больше никого? Особенно учитывая что это красотка которой стоит только свистнуть и практически любой парень будет за ней бегать веляя хвостом. Вопрос ключевой. Так же ты немного не правильно понял ее отношение к людям. Она как раз очень разборчива и очень тяжело подпускает к себе людей, другое дело что подпустив доверяет не проверяя, вот на этом ее и ловят пока очевидные факты не начнут говорить что ей врут, как случай с надушенными труселями в сумке Чада. Квинн просто тупо не подставлялась.. по крайней мере пока.. соответственно она не видит причины подозревать подругу.

 А теперь про Лили, то что она любит выкурить косячок становится известно еще во втором сезоне, но пока там ничего сильно жесткого нет но кто знает, возможно ГГ с ней придется повоевать что бы она завязала, но у тебя тогда должен быть минимальный ДИК статус я так думаю(чика она не воспримет а сильно жесткий ДИК скорее к ней сам присоединится)). Джози и Майя, у них очень много интересных качеств, причем у обеих свои фишки но есть минус, они периодически "врубают режим принцессы" что меня подбещивает, однако это компенсируется тем что ГГ может законно и без лжи быть с ними обеими если хотя бы он нейтрал. Это получается такой апнутый любовный треугольник где все друг друга любят(Сейдж та же да и Лили ГГ точно не с кем делить не захотят когда речь зайдет не о поразвлечься а о чувствах), нестандартно, но у ГГ видимо в какой то момент начнутся проблемы, потому что они обе захотят штамп в паспорте))) Сольно же не одна из двух примадонной для меня не являются, но это для меня, о еде и женщинах как говорится не спорят).