Being A DIK
  • Версия игры: Season 1-3 Ep. 11 (v.0.11.1) Fixed Rus
  • Дата выхода: 2019
  • Жанр: Эротические игры
  • Платформа: ПК
  • Статус:В разработке
  • Движок:Ren'Py
  • Таблетка: Не требуется

Описание ПК игры:

Вы будете играть за молодого человека, выросшего в небогатой семье и решившего изменить свою жизнь. Он, уезжая из дома отца и его новой женщины учиться в колледж. Учебное заведение сулит много нового и не только в плане учёбы. Он становится кандидатом на вступление в студенческое братство – Дельта Йота Каппа.

Его ждёт много новых соблазнов и возможностей. Вы должны взвешивать свои решения, чтобы парень успешно жил в колледже и при этом получал то чего желает в том числе и в вопросах отношений с девушками.

Название: Being A DIK / Быть Диком / В роли Дика
Разработчик/Издатель: www.patreon.com/DrPinkCake
Перевод: lf2mr
Версия: Season 1-3 Ep. 11 (v.0.11.1) Rus + Ep. 11 (v.0.11.1) Eng
Язык игры: Русский, английский (пользуемся переводчиком для игр, пример: Screen Translator или Maverik OCR Helper)

Возможно, для запуска игры потребуется дополнительный софт

Системные требования (минимальные):
OS: Win XP/Vista/7/8/10| HDD: 1.12 Gb


Архив с переводом 1 и 2 сезона совместим со Steam и GOG версией!

ЧИТЫ ВКЛЮЧАЮТСЯ В НАСТРОЙКАХ ИГРЫ! БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ КНОПКА ЧИТЫ НЕ АКТИВНА!

Коды хранилища
1386 - если вы находитесь в эпизоде 1
4413 - если вы находитесь в эпизоде 2
3985 - если вы находитесь в эпизоде 3
0421 - если вы находитесь в эпизоде 4
4226 - если вы находитесь в эпизоде 5
4463 - если вы находитесь в эпизоде 6
1159 - если вы находитесь в эпизоде 7
3211 - если вы находитесь в эпизоде 8
2575 - если вы находитесь в Interlude
4232 - - если вы находитесь в эпизоде 9
8313 - если вы находитесь в эпизоде 10
3258 - если вы находитесь в эпизоде 11


Поблагодарить переводчика:
Yoomoney кошелёк 410011915928854 
Boosty - https://boosty.to/lf2mr

Обои

Прохождение

Дополнительные материалы

Андроид версия s1 v0.7.2 Rus + S2 v0.8.2 Rus + S3 v0.10.1 Rus + S3 v0.10.1 eng с ФО

Русификатор + мод на русском S3 Interlude с Мега (Спасибо Evejn)


Читы

Чит-мод



Последние изменения:
Полный список изменений игры Being A DIK (откроется в новом окне)

Скриншоты из игры:

Скачать Being A DIK последняя версия (v.Season 1-3 Ep. 11 (v.0.11.1) Fixed Rus)
Being A DIK S 1-3 Ep11 (v0.11.1) Fixed Rus.torrent
Размер: 373.76 Kb, Скачали 0
.torrent
Скачать
Пароль: Downloaded from Porno-Island

Комментарии

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
SamTremolo
SamTremolo
5 марта 2025 00:28
Это хорошо когда у людей разное мнение. У меня вот совсем другой взгляд и на Сэйдж и на Лилли. Сэйдж в девятом эпизоде меня напугала. Она там просто с катушек слетела, плюс у нее довольно запутанная и непонятная история. К примеру, как она встречалась все это время с Чадом будучи такой темпераментной и просто жаждущей секса женщиной? Он же гей, как он с ней спал? Если он би, то тогда вопросов нет. Но я не заметил в нем бисексуальность, пока то, что нам показали это чистый Гей. Как они умудрились встречаться? И причем Сэйдж не знала что он гей. Ну и прочие моменты связанные с оценками, с упреками в выносливости, в советах попить спорт напитки и прочая мура, которая лично мне не особо доставляет, оттолкнули меня от Сэйдж. При этом, она все равно хороший персонаж со своими плюсами и минусами тоже. Один из её крупнейших минусов который может привести к краху как я считаю это её неразборчивость в людях. Лучший тому пример это её отношение к Квинн и тот факт, что она вроде как умная девушка, но не видит в упор, что творит Квинн прямо у нее под носом.

 С Лилли у меня довольно простая история, мне не нравятся наркоманки, и финал 9 эпизода где МС без вариантов принимает наркотики если пойдет за Лилли и Николь, только лишний раз для меня подтвердили насколько тупиковый это путь, с моей точки зрения разумеется. То, что я говорю это просто моя перспектива, разумеется у вас может быть другая и я с уважением отношусь к другой точке зрения, с уважением но у меня свое мнение. А относительно Джози я предвзят как никто другой, она просто мне понравилась с самого начала. Я считаю, что она одна из немногих девушек в BaD которая по настоящему влюблена в главного героя. А я как сторонний наблюдатель и по совместительству сваха, вижу большой потенциал в их отношениях. Один и тот же возраст, похожий характер, сексуальная совместимость, оба очень любят своих отцов, души друг в друге не чают, но есть проблема и вы знаете её имя.

 Да, Мая хорошая и милая девушка, добрая, заботливая и т.д. Многим нравится именно Мая, а не Джози, и даже более того, она тоже любит МС, но она любит только ЧИК МС, в то время как Джози, если бы не было Маи, выбрала бы любого МС, она его любит в любом случае и это видно когда они тебя отвергают или ты выбираешь вариант остаться друзьями. Не знаю, может моя предвзятость затмевает мне глаза и не дает увидеть, то на самом деле любая MG хорошо подходит ГГ, что нет никаких канонов, есть разные пути но неправильных среди основных любовных интересов МС нет, они все правильные. И для каждого найдется свой лучший вариант. Для тебя Сейдж лучший вариант, а для меня Джози, у всех своя, правда и свое индивидуальное отношение к тому или иному персонажу, и это нормально.
technocrat2
technocrat2
5 марта 2025 00:28
Бро!) Я то же наворотил в первую ходку)))  Но честно говоря если отыгрываю "умную сволочь с принципами"(мой любимый вид отыгрыша) сознательно многое наворачиваю)) Так же ты прав, мы можем предполагать ход истории исходя из логики и фактов которые уже были (и разумеется факты интерпретирует каждый по своему), но наш любимый разраб как хороший мастер игры просто берет и добавляет новые вводные, а может и что то убирает или вообще разворачивает все так что мы видя новый поворот сюжета думаем "к такому нас жизнь не готовила")))
L0GAN
L0GAN
5 марта 2025 00:28
Все мое "надеюсь" идет из того что продолжения нет и пока не ясно что до как будет))По итогу может получится как ты и говоришь, я не исключаю этого и не отрицаю. А может вообще получиться так как ни ты ни я не ожидали) Оптимизм же с ней идет от того что видно как она меняется постепенно меняется, как пример поступилась принципом с той же ночевкой.

 1. Само собой все эти моменты я помню, сомневаюсь что было прям доверие к Рио, вспомни флешбек про шахматы, там как раз отец и говорит ей про доверие, про вынужденное доверие и держание людей на расстоянии. Для меня этот момент, дальнейшее примирение с Томми и просьба о будущей помощи у ГГ, является ключевым в том что она меняется и почему поступала именно так. Не исключаю что я выдаю желаемое за действительное. Может оказаться что это все ее многоходовочки и все для нее пешки. К сожалению это мы сможем узнать лишь в будущем.

 2. Не сказал бы что шулерство, просто пару из прохождений специально делал нейтрала(посмотреть что да как меняется), поочередно выбирая глобальные изменения статуса. Возможно в момент с ограблением была склонность больше к ДИК, не исключаю, сейчас уже точно не скажу. С Джози и Майей кстати нейтральное и оставил, хоть в ДИК статус тоже пробовал уйти, любопытство оно такое))))Про горки согласен, но пока они только рядом с аттракционом стоят и хз сядут ли вообще на него. Взлеты, падение, переход, тут уже от них зависит, помогут ли друг друга, поддержат ли, не побоятся ли в открытую говорить и тд, нюансов много. Но если сядут, повторюсь, динамика будет, мб и не стремительная.

 3. Деньги для нее решающий фактор во многих принятых ей решениях, но лично я не считаю что из за них она прям будет прыгать по всем парням подряд. Честно, пока не вижу ни одну девушку ГГ с которой у него бы получились отношения Томми и Хизер. Допустим что с Квин они будут именно такие, не забывай что с ней в идеале может быть ДИК. А с этим статусом я сомневаюсь что она займет место Томми и переплюнет ГГ по плюсам)))

 Я не перекраивал мнения про Джил, по крайне мере такой цели не было. Слова про "перегнул в сравнении" и дальнейшее пояснение, касалось только твоей фразы про "паладина и богиню".

 Вот с Сейдж согласен)) Мое первое прохождение, которым я и играю все новые эпизоды, назовем его "слепым", как раз рут Сейдж. И там я такого наворотил, что если всплывет то вряд ли увернуться)).
technocrat2
technocrat2
5 марта 2025 00:28
Ответ хороший но ты слишком оптимистичен, очень многое на надеюсь, исходить увы надо из худшего что бы потом не кричать в монитор "да каково ")). Поэтому вернусь к пунктам.

1. Ты забыл про Риону, человек которому она как бы доверяет, почему между ними произошло напряжение? Или напомнить тебе про конец адской недели когда она промолчала и пацаны уже по факту выясняли куда девчонки уплыли. Не знаю с чего ты решил что это в ней изменилось, рано или поздно это повторится и поверь ни тебе, ни ГГ это вот ни капли не понравится.

2. Любые отношения это американские горки, моменты взлета, моменты падения и моменты перехода. Вот поверь с ней жесть будет в моменты перехода, хотя обычно это как раз моменты падения.  Замечу, ГГ не сможет позвать ее к себе после ограбления если он не ДИК, т.е то что ты в нейтралку ушел шулерство такое же как под момент диалога с Маей и Джози побыть Чиком или нейтралом а потом начать отыгрывать Дика... Да да я так шулерил) Ну разок... вышла хрень......

3. Она легко делает исключения когда хорошо платят... а теперь вспоминай пункт 1 и скажи мне не получится ли у тебя ситуация как у Хизер с Томми? Причем на месте Томми будет она)))  

Ну про Джил у тебя лирика одна, ты в предыдущем посте правильно сказал, "она и есть принцесса", не знаю почему теперь перекраиваешь свои же слова, она просто добрее и у нее нет высокомерия, тем не менее это только усиливает для меня эффект "паладин и его богиня".

А вот про Сейдж.. я потому и говорю тебе бойся своих желаний)) Особенно если ты массивный ДИК от  многих вещей ты можешь не увернуться))) На основе твоих предыдущих выборов игра примет решение за тебя)))  Но в этом то и суть истории, не все идет как ты хочешь, нет абсолютно правильных и неправильных решений, ты будешь что то терять а что то находить в зависимости от того кто ты и это чистый РОК!
L0GAN
L0GAN
5 марта 2025 00:28
На счет Квин, отвечу на твои пункты как вижу это лично я.
1. От части да, но тут больше недоверие, воспитание ее отца и что то еще с детства что не открыли пока. В 9 эпизоде она уже рассказала правду Томми + просит ГГ помочь ей в будущем,а это значит что она начинает доверять ему. Мб это все манипуляции и тд, но скорее всего даже если и так, под этим будет еще одно скрытое дно.
2. Вот у кого у кого, а у них динамика точно будет. Не совсем от ДИКа зависит, можно и в нейтрале, просто нельзя на путь "джози майя" вставать. Хотя ДИК подойдет идеально.
3. Она с малых лет связана с наркотой, думаю тут сита как у Лили с ее стрип клубом, нужны деньги на обучение, вечеринки и тд. На счет "рестика" она там "шеф повар", а не "блюдо", о чем она сама говорит, это как мамочка в публичном доме. Сцена где она с Рио в качестве "блюда" это исключение и спец предложение только для ГГ тк он ее заинтересовл+деньги(приятное с нужным). Она даже впервые именно ГГ делает миньет. На вечеринках она всегда одна, возле нее ни кто не трется. И да с ней проблематично, но по другим причинам.

От части ты прав на счет Джил, но слегка перегнул в сравнении(если что не топлю за Джил). Она скажем так,другого не знает и не умеет, окружающие в ней видят тех же снобов, что нам показали через Сейдж в 9 эпизоде. Если она начнет говорить то что думает, а не то что должна ответить, то персонаж заиграет новыми красками.
По поводу двух парней с Сейдж, на этот счет ГГ и отвечает что согласен на многое, но не на все в экспериментах))) И если честно мне не верится что такое будет реализовано (мне бы очень не хотелось  ), ну или хотя бы чтобы это можно было обойти без серьезных последствий)))
technocrat2
technocrat2
5 марта 2025 00:28
Удивлен, что тебе Квин зашла. У нее много интересных качеств, но есть три проблемы с моей точки зрения.
 1-я, она слишком много врет, недоговаривает, манипулирует.
 2-я, в какой то момент если не будет динамики в отношениях (а это рано или поздно случится) они с ГГ друг друга начнут жрать (не забывай с ней мутить может только DIK).... хотя это конечно будет фейерверк))
Ну и наконец 3-я, ее способы заработка, уже с наркотой возможны большие проблемы но ее "ресторан" это вообще приговор, тут да же сценарий Томми + Хизер не прокатит уж слишком быстро она в плюс уйдет, либо ей придется во многом уступать, что крайне сомнительно... только если ГГ что то придумает еще но тут сложно. Так что при всех ее качествах с ней слишком проблемно что то пытаться делать... да кого я обманываю, я ведь то же попробую что бы просто в этом убедиться, сейфы рулят))

 Касательно Джил, скажу тогда по другому, я ненавижу принцесс являются девчонки ими или строят их из себя, используя аналогию это как паладин и его богиня в Baldur's Gate, на тебе куча обетов, ты по жизни должен, на нее ты должен молится... я не хочу продолжать т.к это вызывает у меня слишком плохие воспоминания о отыгрыше (это был первый раз когда я своего ГГ возненавидел и удалил нафиг). А про Сейдж ты прав, но в принципе и я пытался это сказать. Говоря проще она самая сбалансированная, с ней можно по разному, главное что бы ты сам все это затащил (учти она может захотеть с двумя парнями, если до этого она не возражала против +девушки отказ она не поймет и по своему будет права), так что бойся своих желаний))).
L0GAN
L0GAN
5 марта 2025 00:28
Ни кто и не говорит забивать на остальных))  Мой личный топ как раз таки Джози, Сейдж, Квин, Лили. И чертовски сложно выбрать среди них лучшую (все чем то цепляют), возможно в дальнейших эпизодах станет яснее и проще)). Не с казал бы что с Сейдж ты прям забиваешь на остальных, ведь она сама за тройнички и говорит Диксам что иногда будет приходить не одна. Мб нам повезет и МГ с Сейдж будут свободно обсуждать кого они хотят видеть третей. На этом Сейдж и сделает нам сюрприз, хотя думаю он будет с чем то другим связан. И единственное что с ней может пойти не так, это если всплывет правда про Джейд, но после самого первого прохождения, где я кстати и выбрал Сейдж (выбирал правда из нее и одиночки  ), больше я с Джейд в других прохождениях не связывался, да простит меня Дерек))
Джил не строит из себя принцессу, она ей и является по своей сути, чистая и невинная девушка. Ее мысли во время с*кс сцен это показывают.

Майя для меня лично вообще неоднозначный персонаж, в том плане что чем то и привлекает, и в тоже время чем то отталкивает, пока не понял только чем))
Вот что рвет шаблон так милота Квин, не пожалел что на вечеринке в 9 эпизоде удержал достоинство под юбкой)). Хоть и ради всего одной мини доп сцены.
technocrat2
technocrat2
5 марта 2025 00:28
Джози- милая но дерзкая или дерзкая милашка, она ничего конечно ноо она как по мне не та ради кого можно забить на остальных. Как по мне лучшая  Сейдж, девушка с характером, умна + у нее хорошая интуиция, добрая но жёсткая, не строит из себя принцессу(что время от времени та же Джози да и Майя выкидывают, а Джилл из этого режима прям не выходит), она справедливая и честная но если будешь пытаться ей мозги как Чад морочить то не удивляйся если у тебя рога вырастут  , красива и сексуальна. В общем девушка ради которой можно забить на остальных красоток. Но если не считать ее еще мне зашла Лили, на самом деле не менее характерная чем Сейдж просто более хитрая и терпеливая, а так же менее честная и справедливая(может и дурочкой притворится если посчитает нужным), так же умна и с интуицией у нее все в порядке + очень расчетливая, не самая добрая и достаточно жёсткая но если ты ее друг или тем более ей нравишься то очень заботливая и своих она не бросит, вот совсем не строит из себя принцессу да же наоборот она анти принцесса(кроме нее такое еще можно про Квинн сказать) , при этом если хочет умеет быть милой(что шаблон вообще рвет), красива и сексуальна. Но с ней видимо до выпуска только вариант свободных отношений аля Томми и Хизер, чисто из за ее работы(а она ее не бросит до окончания универа что бы в кредиты не залазить), с другой стороны у этого есть и плюсы)))
SamTremolo
SamTremolo
5 марта 2025 00:28
И я никого не осуждаю за их выбор. У людей разные вкусы и это здорово. И у каждой девушки в Beign a Dik есть свои проблемы и недостатки и это тоже здорово! Не люблю идеальных
Apolonaris
Apolonaris
5 марта 2025 00:28
Каждый имеет право на свое мнение, и оно может различаться от нашего, по этому я призываю не дизиць репутацию за инакомыслие а искать соприкосновения в каких-то объединяющих моментах!
"Доктор Пирог"( ахаха очень весело )
"Rio team forever! "Nothing" will be die"
SamTremolo
SamTremolo
5 марта 2025 00:28
Я тоже за Джози, причем с самого начала, не смотря на лесбо блоки, которые DPC установил, я все равно больше ни к одной девушке в BaD не отношусь с такой теплотой и любовью как к ней.
Apolonaris
Apolonaris
5 марта 2025 00:28
Клуб любителей "маленьких Дюймовочек" не осуждаю
L0GAN
L0GAN
5 марта 2025 00:28
Пятюна и + за Джози
Tosa
Tosa
5 марта 2025 00:28
У Зои большая фан база это если так на секунду этот персонаж стал популярен ещё тогда когда ГГ рассказывал свою историю Белле, а интерлюдия была сделана только для того чтобы внести ясность что было с ней и соответственно ввести ее в качестве дополнительного выбора для ГГ. А возможность скипнуть есть только потому что многие на момент выхода 9эпизода ее прошли и чтобы вручную либо на авто не пришлось скипать! Так и главное, если просчитать последний пост от apolonaris то можно понять что персонажей будет ещё больше, тебе это не нравится а мне норм я за, к тому же ожидания лично мои оправдывает, но в любом случае твое и мое мнение доктор пирог вертел на ... И выход из этой ситуации один режим ждуна и вперёд ах и да Зои мой второй любимый персонаж после Джози
StIIIzy
StIIIzy
5 марта 2025 00:28
Чёт 9 эпизод оставил неоднозначные эмоции. 8 эпизод вообще был не внятен, зачем нужна была эта Зои? Почему разраб решил так сильно погрузить игрока в её историю? Ведь в 9 эпизоде она максимально пресная и не интересная. И блекло выглядит на фоне уже знакомых игроку девушек.

9 эпизод показался слишком душным из за огромного количества свободных перемещений, большая часть эпизода это сходи туда, найди того, поговори с тем и слоняешься по всему коттеджу. Очень понравилась механика вечеринок, но я думал, что за эпизод можно будет 2-3 вечеринки устроить, но по итогу эпизод был посвящен полностью одной единственной хэллоуинской вечеринке, а пощупать полноценно механику можно будет только в следующих эпизодах походу, в этой с ней лишь разраб познакомил.

В общем Интерлюдия вообще на данный момент кажется абсолютно не нужным эпизодом, мне кажется даже разраб это понял и добавил кнопку скипа Интерлюдии, а девятый эпизод тупо проходняк. Но девятый эпизод ещё понять можно, он делал новую механику вечеринок, плюс этот эпизод переломный по большей степени и много веток отношений. А вот зачем интерлюдия была нужна я до сих пор понять не могу, думал выйдет 9 эпизод и всё станет понятно, но нет.

Вообще считаю, что не нужно вводить в игру дополнительных девушек, это только нагрузку на разработку увеличивает, лучше наоборот выводить из игры некоторые невостребованные руты.
123123
123123
5 марта 2025 00:28
Столкнулся с такой проблемой. Взял чужие сохранения включил игру поиграл все работает отлично но когда перезапустил игру позже она начала вылетать. Может кто знает решение проблемы?
technocrat2
technocrat2
5 марта 2025 00:28
Его брат-личинка все еще там, так что он знает все что происходит у ДИКСОВ. Так же ты прав, он не просто так туда приперся, у него появилось много вводных которые нуждались в проверке. Как и проверка на вшивость ГГ что бы убедиться что из себя представляет новое поколение братства.
L0GAN
L0GAN
5 марта 2025 00:28
Вот почитав твое мнение про Вини, задумался. Мысли пробегали по этому поводу. Ведь явно он не просто так ходил по особняку, рассматривал стену ДИКсов. Да и агрессия в сторону ГГ могла быть проверкой на наличие яиц. Ведь все идет к тому что ГГ рано или поздно станет главой братства и Вини понял это.
technocrat2
technocrat2
5 марта 2025 00:28
Про Винни писал выше, повторятся не буду но думаешь ты в правильном направлении. Опять же Трою не так сложно все это делать как кажется. Он знает всех старших, Мелани и Сара дружат с Чадом и знают их секрет, а это не пай девочки и при этом очень умны, они ради близких им людей могут сделать многое. У него много свободного времени и он много кому хочет испортить жизнь в своем прежнем братстве. Особенно учитывая что они его в покое не оставили, вспоминай момент когда гитара гг исчезла. Чад же для него крайне важен. В общем его мотивация видна, как и то что он сам по себе не пай мальчик. Другое дело что не хватает некоторых фактов, комбинация может быть еще сложнее чем я думаю. Берк же как паук в этой истории, оценивай его действия и его бездействия, особенно когда нам да же показывают что он знает, в какой то момент причем такой что менее очевиден он начнет действовать и тогда случится идеальный шторм.
L0GAN
L0GAN
5 марта 2025 00:28
Вини для меня, на данный момент сюжета, главный антагонист. В плане трагичности ничего сказать не могу. Но возможно ты прав в моменте про заботу о братстве, и проверка сейфа была не попытка кражи, а желание убедиться, что парни научились на своих ошибках и повторная ситуация с ноутом не повторится.
Как уже писал плохо помню что там было, пока про Рио не написал, эпизод с ней вылетел из головы вообще))
Если это и правда окажется Трой, то ты гений)) Его я помню, но вообще не представляю как он мог бы это провернуть, попасть к ДИКсам на вечеринку, договориться с СЕКСи еще и улизнуть по тихому.
Из того что ты написал и если взять в участие Рио и если ее целью было переключить ГГ, а например не успокоить и поддержать таким способом, то я бы больше подумал на Квин. Правда ее мотив мне не понятен, разве что только подорвать ДИКсов чтоб пойти к снобам, а видео Берку как шантаж или какая то страховка.
Но мотивы Троя еще менее понятны, только снять Чада с должности чтоб они могли быть вместе, но они и так вместе, он расстался с Сейдж, да и с уходом Чада с поста ничего не поменялось, все так же скрываются, а Чад все так же проводит время с качками, хоть и реже.
SamTremolo
SamTremolo
5 марта 2025 00:28
Очень интересный ход мыслей, есть над чем поразмыслить...
technocrat2
technocrat2
5 марта 2025 00:28
А кто сказал что Риона с ним работала? Это не факт, ее легко можно использовать если знаешь кто она, просто создай ситуацию или поставь ее перед фактом. А главное она точно будет молчать, просто потому что ей самой есть что скрывать. А теперь подумай о том когда это происходит? Правильно после того как на ГГ нападет Чад. Как можно погасить скандал и переключить всеобщее внимание? Правильно, создай другой, что переплюнет предыдущий. Что же мы наблюдаем? Правильно про Чада все забыли, зато ДИКСЫ у всех на слуху. Красиво? Красиво. А про Винни... спорить не буду и по своему я да же рад что ты так думаешь, когда проявятся элементы мозаики что сейчас не очевидны тебя надеюсь пробьет как и меня.
Wien
Wien
5 марта 2025 00:28
Основной сейв на Джилл на нейтралке. Ощущения прекрасные, лучше чем в чике. Если там вы оба скромняги, то на нейтрале через череду небольших сомнений просто доказываешь свою верность и заботу, и заодно из "ханжи" выводишь, как пытается и подруга Бьянка. Да, часть рендеров теряются, провалить рут можно прям после тенниса, но оно того стоит.
Так же есть массДик сейв на попытку с Джози. Как никак, но намеки на это имеются: она всё ещё имеет чувства, с Маей позже может расстаться (на их руте может тоже самое произойти), да и она сама переспрашивала о том, что было бы с нами, если всё пошло по-другому. Такое может случиться.
Но вывод у нас один: нужно больше сейвов на разные ветки и время ожидания следующих эпизодов
SamTremolo
SamTremolo
5 марта 2025 00:28
Не могу похвастаться таким же количеством разных путей, что и ты. Но могу поделиться, что у меня было.
 С тройничком у меня три прохождения было. Один с полным фокусом внимания на Джози и тотальным игнором Маи. Второй сбалансированный, где я старался более менее со всем быть. Третий преимущественно с Маей, но игнорировать Джози у меня рука не повернется даже ради науки, так, что и с ней тоже были моменты, но в том сейве меньше чем с Маей.
 Один сейв с Сэйдж, там у меня Массивный Дик и я на том прохождении встречался с Сэйдж прям с самого начала, с уроков гитары, но кстати тот ГГ с Мэл и Сарой был в душе, но я так понял Сэйдж потом сама будет организовывать гр*пп*вухи так, что пофиг.
 С Джилл два сэйва, причем изначально я хотел три, чтобы хотя бы один нейтрал был, а то у меня там два Чика, но пока не получилось, думаю как-нибудь сделать прохождение за Джилл и попробовать быть более дерзким, чем в два предыдущих раза.

 Ну, и соло прохождений у меня было три. Один это чисто такой е%арь который ни в чем себе не отказывает и при этом мутит с Квин. Второй это чисто с Лилли, хотя после ситуации с форсированным приемом наркотиков я отказался от сценария где ГГ уходит с Лилли и Николь и остался один в своей комнате, хотя погодь, он там не один, там у него лежит Тара, Тифани и Джина, так, что...
 И наконец последний мой сейв это 100% сольник который ни с кем не спит и мечтает о Джози, печально конечно, но я хотел себе такой сейв и надеюсь, что этот ГГ своего когда-нибудь добьется. Была у меня еще Сэйдж с нейтралом, но меня только на один раз хватило, поэтому я не стал тот путь продолжать, одного прохождения достаточно. И еще была Изабелла, но пока, что-то не охота по этой дороге продолжать идти. Наверное, не так впечатляет, но вот так у меня там обстоят дела сейчас.
L0GAN
L0GAN
5 марта 2025 00:28
Я на всех путях играл) Даже одиночку закончил всеми возможными способами, включая соло диван))
И мне все продолжения интересны, хотя Джози и Майя одни из топа по интересу.
SamTremolo
SamTremolo
5 марта 2025 00:28
Ох ты, забавно, а я вот тоже поменял свое отношение к Томми и после девятого эпизода когда он начал открываться и рассказал, что покупал наркоту у Винии и были еще моменты, где хотелось видеть и позитивные моменты в нем, конечно он все еще не стал другом, но и как врага я его уже не воспринимаю. Хотя некоторые его решения конечно совсем не вызывают симпатии, но это уже другая история. И вот сейчас конечно меня только один вопрос интересует. Что сделает Томми в десятом эпизоде после того, что он увидел если ты конечно играл на пути Джози и Маи и знаешь, чем закончился эпизод с их участием. Утро точно будет бодрым...
L0GAN
L0GAN
5 марта 2025 00:28
Ты упускаешь тот факт, что DPC может и хочет на этом сыграть, по итогу все кардинально перевернув. На протяжении многих эпизодов было не раз, что ситуации казавшиеся одним, с продвижением сюжета оказывались другим.
По началу я к Томми испытывал негатив, но со временем поменял отношение к нему на симпатию. В конце 8 эпизода, при сцене за столом, всегда выбираю вариант ответа, где ГГ говорит Хизер сходить в его комнату за курткой)))очень ржачный и забавный момент)
SamTremolo
SamTremolo
5 марта 2025 00:28
Ну, кстати да, у Троя действительно был мотив так поступить. Это интересно. То есть ты хочешь сказать, что Риона совместно с Троем работала? Но зачем Трою вообще сдались эти Дикс, нахрена ему их подставлять? Или это не Трой совместно с Рионой запостил фотку Кэти чтобы подставить Расти и Дикс? А про трагичность Винни... Нуу, как бы так помягче сказать, пока я только вижу, как он трагично умирает и как приятно мне будет это видеть, особенно после сцены в 9-ом эпизоде.

 Может я что-то упускаю, но Винни же явно был представлен как антагонист с которым еще предстоят сложные терки. Он своими действиями явно настроил против себя. Теперь мне стало интересно, что в нем вообще хорошего? Он же подонок. Я даже не могу себе представить сценарий, где он оказывается трагичной жертвой обстоятельств, а мы все оказывается зря его ненавидим.

 Конечно, все возможно. Я не отбрасываю даже самые дикие сценарии. Но сейчас, после того, что случилось, я только хочу его убить, или как минимум разбить ему лицо его пистолетом. Возможно это просто адреналин во мне говорит, потому, что когда я представляю эту сцену с ним, я именно это себе и представляю, как я выхватываю его пистолет, и либо он меня убивает/ранит, либо я разбиваю его лицо этим пистолетом. Сцена конечно жесткая, и вызывает животные инстинкты, но так я это вижу. Я не вижу сценария при котором с ним можно было просто поговорить и решить вопрос мирно, он дал понять, что ему нравиться только язык силы, по крайней мере, именно в этом эпизоде.
technocrat2
technocrat2
5 марта 2025 00:28
Винни вообще трагичный персонаж, то что я вижу говорит об этом. Но спойлерить не буду, это сломает тебе весь кайф, просто скажу что дальше это должно стать еще очевидней если я прав. А теперь давай разберем подсказки кто это. Нет это не Ник, хотя его явно использовали и скорее всего подставить пытались, просто он успел затереть часть следов а потом пошёл за ноутом(внимание он точно знал что он там иначе так сосредоточенно не искал его там) только его уже нашел Расти а когда гг ему сообщает что ноут уже у Расти что он сказал в этот момент? "К счастью, я не причем".... ну-ну.  Сам Расти в этот момент хз чем занимался, далеко не факт что в его комнате зажигал именно он, но вот девочка которая там зажигала понятна. это Риона, этот диалог с ней просто пищит о том что это была она, а ее попытка взять ситуацию в свои руки попробовав поцеловать ГГ что бы сбить его настрой и переключить только подтвердило это. Догадка про Чада верна, это явно один почерк, кто то его просчитал и спровоцировал на действие. Зачем? Что бы он перестал быть президентом Три-Альфы. Совмещай, кто у нас тут такой всеми забытый персонаж про которого да же не думают, но знающий всех, все структуры и связанный плотно со всеми старшими студентами долгой историей и у которого много неоплаченных счетов? Ты ведь забыл про него правда?)).   Трой...
SamTremolo
SamTremolo
5 марта 2025 00:28
Все может быть, но пока я просто не хочу к этому руту прикосаться