Being A DIK
  • Версия игры: Season 1-3 Ep. 11 (v.0.11.1) Fixed Rus
  • Дата выхода: 2019
  • Жанр: Эротические игры
  • Платформа: ПК
  • Статус:В разработке
  • Движок:Ren'Py
  • Таблетка: Не требуется

Описание ПК игры:

Вы будете играть за молодого человека, выросшего в небогатой семье и решившего изменить свою жизнь. Он, уезжая из дома отца и его новой женщины учиться в колледж. Учебное заведение сулит много нового и не только в плане учёбы. Он становится кандидатом на вступление в студенческое братство – Дельта Йота Каппа.

Его ждёт много новых соблазнов и возможностей. Вы должны взвешивать свои решения, чтобы парень успешно жил в колледже и при этом получал то чего желает в том числе и в вопросах отношений с девушками.

Название: Being A DIK / Быть Диком / В роли Дика
Разработчик/Издатель: www.patreon.com/DrPinkCake
Перевод: lf2mr
Версия: Season 1-3 Ep. 11 (v.0.11.1) Rus + Ep. 11 (v.0.11.1) Eng
Язык игры: Русский, английский (пользуемся переводчиком для игр, пример: Screen Translator или Maverik OCR Helper)

Возможно, для запуска игры потребуется дополнительный софт

Системные требования (минимальные):
OS: Win XP/Vista/7/8/10| HDD: 1.12 Gb


Архив с переводом 1 и 2 сезона совместим со Steam и GOG версией!

ЧИТЫ ВКЛЮЧАЮТСЯ В НАСТРОЙКАХ ИГРЫ! БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ КНОПКА ЧИТЫ НЕ АКТИВНА!

Коды хранилища
1386 - если вы находитесь в эпизоде 1
4413 - если вы находитесь в эпизоде 2
3985 - если вы находитесь в эпизоде 3
0421 - если вы находитесь в эпизоде 4
4226 - если вы находитесь в эпизоде 5
4463 - если вы находитесь в эпизоде 6
1159 - если вы находитесь в эпизоде 7
3211 - если вы находитесь в эпизоде 8
2575 - если вы находитесь в Interlude
4232 - - если вы находитесь в эпизоде 9
8313 - если вы находитесь в эпизоде 10
3258 - если вы находитесь в эпизоде 11


Поблагодарить переводчика:
Yoomoney кошелёк 410011915928854 
Boosty - https://boosty.to/lf2mr

Обои

Прохождение

Дополнительные материалы

Андроид версия s1 v0.7.2 Rus + S2 v0.8.2 Rus + S3 v0.10.1 Rus + S3 v0.10.1 eng с ФО

Русификатор + мод на русском S3 Interlude с Мега (Спасибо Evejn)


Читы

Чит-мод



Последние изменения:
Полный список изменений игры Being A DIK (откроется в новом окне)

Скриншоты из игры:

Скачать Being A DIK последняя версия (v.Season 1-3 Ep. 11 (v.0.11.1) Fixed Rus)
Being A DIK S 1-3 Ep11 (v0.11.1) Fixed Rus.torrent
Размер: 373.76 Kb, Скачали 3
.torrent
Скачать
Пароль: Downloaded from Porno-Island

Комментарии

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Tosa
Tosa
5 марта 2025 00:28
Звучит действительно очень прикольно, тоже за ценим Октябрь реально какой-то эпический получается
Apolonaris
Apolonaris
5 марта 2025 00:28
Ну это прикольная новела, очень популярна среди американцев с упором на сюжет))) особенно кто любит читать такое   Там есть выбор в виде пола MC. И вся судь сводиться к тому чтобы расследовать смерть своей бывшей девушки. Подробности думаю говорить не надо а то вдруг чет у меня не выгорит. Сейчас запара у меня с меню так как автор не предполагал что кто то будет делать перевод его труда на другие языки по этому он в Python изваял очень не хитрую комбу  (ну если не выйдет оставлю его в оригинале))
technocrat
technocrat
5 марта 2025 00:28
Или там на самом деле команда работает. То что переводить сложно я да же не сомневался. Мой английский не очень высокого уровня, но его уже хватает для понимания что многие фразы а то и предложения переводятся по смыслу а не так как сказано, как минимум потому что это будет бредово звучать на русском а как максимум будет бессмысленный набор слов и что то мне подсказывает это работает в обе стороны. Конечно есть упрощенный английский с которым яндекс или гугл переводчик справится, но это явно не для проектов где можно отыгрывать роль) 
P/S: Если не секрет, что же за проект тебе так понравился что решил его перевести?
Apolonaris
Apolonaris
5 марта 2025 00:28
Я сейчас в свободное от работы время пилю свой дебютный перевод одной англ. яз новеллы(экслюзив для этого сайта) так вот могу сказать что это ппц))) возможно у людей кто на протяжении долго времени занимался такой деятельностью работа идет продуктивнее
technocrat
technocrat
5 марта 2025 00:28
То же на это надеюсь
Tosa
Tosa
5 марта 2025 00:28
Мой уровень английского примерно такой The яблокас))) но надеюсь что переведут по раньше тем более это самая популярная новелла
technocrat
technocrat
5 марта 2025 00:28
Ну я так не смогу. Я себя знаю, кончится тем что я буду с переводчиком в обнимку проходить
b0rm4n
b0rm4n
5 марта 2025 00:28
Отсутствие перевода на первых порах выхода игры -это не есть проблема. Можно просто ознакомиться со сценами, примерно понять, как что будет.
technocrat
technocrat
5 марта 2025 00:28
Выход то близко, только лично я еще перевод ждать буду... а это без машинного перевода (который пока с любым повышением сложности английского выше базового превращается в тыкву) еще + месяц ожидания. Так что буду еще искать интересные проекты в свободное время.
Tosa
Tosa
5 марта 2025 00:28
Выход близко! Спасибо кстати за инфу по Artemis тоже жду ее
Apolonaris
Apolonaris
5 марта 2025 00:28
Status update Episode 9 с Patreon от DPC
           "На этой неделе я работал методично, создавая арты для коротких и средних сцен и проверяя свой контрольный список по ходу дела.
            Я также работал над иллюстрацией окружения для свободного передвижения, которое мне нужно было, чтобы протестировать финальное событие свободного перемещения.
            Вскоре я впервые смогу протестировать весь эпизод без каких-либо ошибок или блокирующих областей. Во время этого теста будет отсутствовать арт, но это так надо, особенно когда вы разрабатываете такие игры.
            Эпизод будет самым большим в игре на данный момент. Забавно, как это всегда происходит. Я сделал 4103 постановочных рендера, и у меня есть еще около 30 сцен, для которых нужно сделать арт.
            Достижение 4000 рендеров — большая веха для эпизода, и это стоит отметить.
            Было трудно точно угадать, насколько большим будет этот эпизод, но мы приближаемся к концу цикла разработки. Задачи становятся более определенными, а контрольный список сокращается.
            В последнее время я думаю, что я зашел так далеко, и я добавлю то, что хочу для эпизода, независимо от того, сколько еще потребуется рендеров. Я не собираюсь спешить или пропускать запланированный контент. Я не думаю, что кто-то этого хочет.
            В расписании на следующую неделю есть еще арты. Я не думаю, что мне нужно будет сделать 5000 рендеров, чтобы завершить оставшиеся 30 сцен, но время покажет. Моя текущая стратегия состоит в том, чтобы работать над статическими рендерами и оставить анимацию на потом. Пока эти оставшиеся анимации рендерятся, я буду тестировать и полировать все остальное.
           Осталось еще много анимационной работы, но я делаю успехи. Ни один мой PC не простаивает, и я тоже.
           Статистика завершения
Статические рендеры: ~85% (4103 рендеров)
Анимации: ~75% (229 поз)
Хороших выходных!!!!
Dr PinkCake 16.09.2022"

Вот так я проснулся сейчас с утра, и чекнул patreon а тут уже вышело обновление статуса! Радует что работа идет и все движется к выходу
Apolonaris
Apolonaris
5 марта 2025 00:28
Без проблем друзья, уже скоро пятница а это значит на подходе новая информация
iuuyy
iuuyy
5 марта 2025 00:28
Хотелось бы передать спасибо Apolonaris который держит нас в курсе проекта. очень жду 9 эпизод
Ioan
Ioan
5 марта 2025 00:28
;)
Apolonaris
Apolonaris
5 марта 2025 00:28
Без проблем спасибо за благодарность, и всем кто шлёт ее в л.с. Чем больше людей вкурсе новостей тем лучше для сообщества.
Ioan
Ioan
5 марта 2025 00:28
Apolonaris, Здравствуй, спасибо тебе огромное за то, что нас информируешь, если не ты, то многие были бы не в курсе всех событий, которые происходят, так что я выражаю тебе большую благодарность за все, что ты сюда скинул по этой игре, хорошего дня ;)
Tosa
Tosa
5 марта 2025 00:28
Класс, ааа как же я жду пока все ветки не закрою не успокоюсь спасибо за инфу!!!
Apolonaris
Apolonaris
5 марта 2025 00:28
Status update Episode 9 с Patreon от DPC
           "На этой неделе я в основном сосредоточился на статических рендерах. Я сделал оставшиеся рендеры окружения для последнего события свободного перемещения и поработал над многими более короткими сценами.
            На данный момент имееться 4314 статичных рендеров, из них около 200 в очереди на рендер.
            Из того, что я запланировал, осталось написать 3 сцены, а в 13 сценах не хватает арта. Из этих 13 сцен, 4 являются непристойными сценами, в которых отсутствует анимация; 2 более длинные непристойные сцены, а 2 более короткие.
            После того, как я сделаю еще немного арта, я проведу тестирование и посмотрю, как выглядит эпизод для всех ветвей, и, если необходимо, я изменю/добавлю сцены, чтобы сделать его лучше. У меня еще нет полного понимания последовательности во второй половине эпизода, так как он был в она была неполной, когда я играл фрагменты эпизода. Это все часть процесса полировки, который я всегда выполняю к концу разработки эпизода.
            Из-за спойлеров, мне становится все труднее показывать вам превью. Но это также означает, что мы находимся в конце цикла разработки, когда это почти всегда происходит. Я планировал показать вам еще несколько специальных рендеров серий Джози и Джилл и, надеюсь, еще парочку нормальных превью.
            На следующей неделе запланировано больше статических рендеров, и, надеюсь, я найду время для создания непристойных анимаций. Я подобрал несколько анимационных трюков во время этого цикла разработки, с которыми хочу поэкспериментировать в оставшихся непристойных сценах.
            В моей очереди анимаций 17 анимаций. По моим текущим оценкам, осталось позировать 70-100 анимаций. Я считаю, что они будут рендериться быстрее, чем другие анимации, которые я сделал для этого эпизода.
Хороших выходных!!!!
Dr PinkCake 23.09.2022"

Вновь встаю очень рано )) что бы как можно быстрей выложить новости от DPC. Очень радует то что каждый день приближает выход эпизода. В Discord ходила информация не связанная с эпизодом( У DPC интересовались  будет ли он переходить на новую версию видео карт на что он положительно не ответил, но приблизительно дал понять что у него есть такие планы) если это так то процесс рендеринга и создания артов пойдет еще быстрей   ждем.
MonroeBelly
MonroeBelly
5 марта 2025 00:28
Автор работает над игрой как над ААА-блокбастером мирового уровня, всем бы такой подход к делу =)
Tosa
Tosa
5 марта 2025 00:28
Согласен, пока все ветки не пройду покоя не будет!
technocrat
technocrat
5 марта 2025 00:28
Погода бывает жестока но надеюсь трансформатор придет без задержек. А по поводу новостей, 4524 рендера.... чувствую что засяду я капитально за проход каждой ветки  Сохранки... ваше время как никогда близко!
Apolonaris
Apolonaris
5 марта 2025 00:28
Status update Episode 9 с Patreon от DPC
На этой неделе я работал и завершил большую и сложную сцену а также несколько сцен поменьше.
Сейчас я начал работать над оставшимися непристойными сценами эпизода, создавая для них как статические рендеры, так и анимацию.
Арт для 8 сцен остался, и три из этих сцен нуждаются в написании. Мне может понадобиться еще пара сцен после тестирования эпизода, если я почувствую, что чего-то не хватает.
На этой неделе я протестировал ветку Изабеллы. Мне потребовалось более 3 часов, чтобы полностью ее завершить, без мини-игр и без возможности все полностью протестировать, так как финальное событие свободного перемещения все еще немного путано в отношении кода.
Я так же чувствовал, что некоторые части этой ветки нуждаются в немного большем количестве контента, в то время как другие ее части были совершенны и уникальны. А это пример того, как я буду работать после завершения арта оставшихся сцен.
Скоро я проведу тестирование, а затем отполирую и добавлю любой дополнительный контент, который, по моему мнению, необходим. Я должен сделать это для пяти ветвей и всех возможных комбинаций выборов и последствий в них.
Каждая ветка имеет одинаковую длину, а это означает, что для одного тестирования всех веток потребуется не менее 15 часов игрового времени. Я всегда делаю это много раз, снова и снова. В то время как есть много совместного контента, есть также много уникальных сцен для каждой ветви; это делает контроль качества большой задачей. Но я очень жду этого эпизода.
Есть много сцен, которые я еще даже не видел в игре, хотя арт был закончен уже несколько месяцев — это безумие, даже больше, чем обычно бывает. У меня до 4524 рендеров, и теперь, когда я снова начал заниматься анимацией, я буду точно знать, сколько еще анимаций мне нужно, в ближайшее несколько недель. У меня пока что нет точной оценки даты выхода; это все будет зависеть от оставшегося времени рендеринга анимации и от того, насколько гладко пройдет последний этап разработки.
Хороших выходных!!!!
Dr PinkCake 30.09.2022"

Так, я надеюсь не с чем не напортачил так как делюсь этим с телефона, пришлось привыкать к РУ раскладке. Что касается новостей все выглядит очень круто ждём следующей недели там будет думаю понятно примерно что ждать, но как я раньше говорил DPC под конец всегда любит что-то менять добавлять либо вырезать Из моих новостей я лишился своего laptop и пары электронныйх приборов в месте где я живу был сильный шторм и у нас на сгорел трансформатор я уже заказал себе новый на eBay на следующей неделе он приедет. SSD не пострадал по этому пару недель и я закончу перевод. Спасибо всем за ваши благодарности чем больше людей вкурсе новостей тем лучше
Max
Max
5 марта 2025 00:28
Как импортировать сохранения в interclud?
technocrat
technocrat
5 марта 2025 00:28
Кстать после прошлого разговора с тобой решил глянуть 3 и 3.5 эпизоды в Summers Gone. В общем я был не прав, это не одна из лучших а то же топ игра . Плюс перепрошёл с начала и обратил внимание на мелочи которые не заметил сразу а зря... там такие бомбы замедленного действия закопаны что аж страшно  . Более того 3 и 3.5 эпизоды начали прям резко прибавлять в уровне, настолько что я поймал себя на мысли будто я в зеркало DiK-а рублюсь... причем настолько более жесткое зеркало что ты уже не уверен что ты с чем сравниваешь  В общем теперь слежу  внимательно и за Summers Gone, в конце года там тоже обнова выйти должна
Tosa
Tosa
5 марта 2025 00:28
Согласен, эх скорее бы правда ещё перевод нужно будет дождаться
technocrat
technocrat
5 марта 2025 00:28
Да же сомнений нет  + мне интересно какую переменную или сюжетный разворот разраб запустит в этом эпизоде, в этом он мастер
Apolonaris
Apolonaris
5 марта 2025 00:28
Status update Episode 9 с Patreon от DPC
"На этой неделе я начал делать анимацию и визуализировать непристойную сцену. После этого мне захотелось протестировать ветку Sage, одновременно полируя все, что я находил по пути.
Я создал Pack quest для эпизода, добавил все непристойные сцены в галерею, протестировал специальные рендеры и исправил. некоторый код для него. Я исправил большую часть окончательного кода события свободного перемещения и написал немного больше диалогов. Я добавил еще несколько вариантов и пару новых сцен и отшлифовал то, что смог заметить.
Мне понравилось проходить в ветку Сейдж, и я уверен, что вам тоже это понравится. Что меня больше всего поразило, так это различия между ветвями Изабеллы и Сейджа, воспроизводимыми подряд. Вся тяжелая работа кажется стоящей, и этот эпизод уже начинает складываться воедино.
Вот некоторая статистика о текущем прогрессе и о том, что мне осталось сделать:
Эпизод 9 текущий итог:
4564 статических рендера (0 в очереди рендеринга)
260 анимаций (создано 231 анимация, 29 в очереди рендеринга)
25 новых песен
8 новых звуковых эффектов
18 2D-артов
5 2D-анимаций
Осталось работы:
Осталось написать 2 сцены
Нужно сделать арт для 6 сцен
3 непристойные сцены для анимации (50-80
анимации)
Создать недостающий графический интерфейс для новой мини-игры.
Добавить еще музыку (готово на 95 %)
Добавить звуковые эффекты (готово на 95%).
Специальные рендеры / 2D-арт — осталось провести некоторые тесты
Галерея сцен - Тестирование и пара эскизов для отсутствующих сцен
Playtest и полировка (20%)
Раздел всех заставок концовок для всех веток
Проверка и исправления ошибок из Interlude.
Содержание телефона:
Rooster (готово 90%)
Телефонные чаты (готово на 90 %).
Bios (0% готово)
Статистика (осталось тестирование)
Хранилище (осталось тестирование)
Общее завершение:
Статические рендеры: 95% (на основе цели рендеринга 4800)
Анимации: 76%-84% (Окончательное количество анимаций все еще трудно оценить)
Написание/кодирование: 95%
Дальнейшее понимание:
В настоящее время я чередую написание финальных сцен, постановку анимаций и тестирование/полировку всего. Как всегда, я стремлюсь поддерживать работоспособность своих станций рендеринга 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, одновременно выполняя многозадачность в остальных областях.
Хороших выходных!!!!
Dr PinkCake 07.10.2022"

Вот такие новости на этой неделе, мне кажется этот эпизод будет совершенно новый уровень во всех отношениях а вы что думаете?
Apolonaris
Apolonaris
5 марта 2025 00:28
interlude это пролог для 9 эпизода который рассказывает о том что делала все это время подруга детства MC. В нее надо играть после прохождения 1-2 сезона. Потому что для переноса save в 9 эпизод надо пройти interlude (пока так, возможно с выходом 9 эпизода что-то изменится).
Enzo
Enzo
5 марта 2025 00:28
Я где то провтыкал инфу про версию interlude. Что эта за версия кто может ответить? Бо я прошёл в обычной версии теперь не пойму в какой версии лучше играть?они вроде одинаковые.
И не по теме: вот недавно прошёл daing light 2 и она в разы меньше впечатлений оставила чем в being a dik. Хотя dl2 разрабатывало хер знает сколько людей а dik сколько 1? И треки оказывается в ней классные,аж жалею что в начале когда играл в неё вырубил звук и вкл свою музыку(
7,8 эпизод просто кучу эмоций оставил.
xaz
xaz
5 марта 2025 00:28
ребята подскажите пожайлуста как перенести сохранение или что делать если вышло продолжение как устоновить в эту же игру вообще в этой теме